Рекламная идея № 4237. Социальная реклама школы для особых детей

05.08.2013

«Особые» дети, страдающие от таких недугов, как ДЦП и аутизм, так же, как и все остальные люди, хотят общаться, но, к сожалению, они не могут это делать обычным способом. Школа Al Manzil для детей с ограниченными возможностями в Дубае пытается помочь своим воспитанникам научиться контактировать с окружающим миром при помощи картин. Она провела необычную выставку под названием «Общение» (Conversations), которая стала своеобразной платформой для ведения диалога между посетителями выставки и авторами картин. При помощи простого устройства люди могут сначала прослушать то сообщение, которое хотел донести до них ребенок, а затем записать свой ответ, поддерживая таким образом общение. Свое обращение можно также написать на обычном листке бумаги. А после проведения выставки можно продолжить общаться с детьми через специальное приложение в социальной сети Facebook.

В каталоге с картинами особых детей перечислены способы, с помощью которых любой желающий может «войти в контакт» с их авторами на официальном канале YouTube или в социальных сетях. Реклама школы Al Manzil School в Дубае вызвала большой интерес и многочисленные отклики со стороны печатных средств массовой информации, сетевых изданий и блогеров. Все картины на выставке были распроданы в течение первых же трех часов ее работы. Она принесла организаторам свыше 225 тысяч дирхамов, которые будут использованы на развитие школы и поддержку ее социальных проектов.

Впрочем, деньги и PR – далеко не главные цели и результаты кампании. Никакими деньгами нельзя измерить радость и счастье детей, которые услышали бесценные слова поддержки от сотен незнакомых людей. «Conversations» превратилась из разовой акции в постоянный проект, цель которого – представить общественности очень талантливых детей и позволить последним «чувствовать себя исключительными, а не исключением».

Удивительная реклама школы для детей с ограниченными возможностями под названием Conversations была придумана и реализована рекламным агентством DDB Dubai при участии креативного и арт-директора Макаранда Патила (Makarand Patil), креативного директора и копирайтера Картика Айяра (Kartik Aiyar) и дизайнера Капила Майекара (Kapil Mayekar).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза "Абсолют"
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза LULU | beauty store