10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4234. Эксперимент в мебельном магазине от Heineken

Рекламная идея №  4234. Эксперимент в мебельном магазине от Heineken

В своей очередной телевизионной рекламе “The Negotiation” («Переговоры») Heineken использовал два распространенных приема, присущих рекламным видеороликам, - «скрытая камера» и «живой эксперимент».

Как известно, поход по магазинам (тем более, по магазинам мебели и товаров для дома) может стать серьезным испытанием на прочность для многих супружеских пар. Heineken создал ситуацию, когда супруги вынуждены вступить в спор друг с другом, довел его до точки кипения, снял весь эксперимент при помощи скрытых камер, а затем выложил эту запись в интернет. Идея экспериментальной рекламы предельно простая и, как часто бывает в таких случаях, гениальная.

Как сообщается в описании к ролику, для участия в эксперименте в рекламе были отобраны ничего не подозревающие супружеские пары, которые пришли в мебельный магазин, чтобы выбрать мебель для своего семейного гнездышка. Втайне от жены мужу предлагали приобрести два дорогих пластиковых сиденья, которые обычно устанавливают на футбольных стадионах, а в подарок за покупку предлагали им два билета на Лигу Чемпионов УЕФА в Лондоне. Для того чтобы их получить, мужчинам нужно было лишь убедить свои вторые половины согласиться на покупку стульев, не упоминая при этом про приз. Более того, и без того непростое задание было дополнительно усложнено. Актеры, игравшие таких же случайно попавших в магазин супругов, обсуждали страшные стулья, поддерживая сомневающихся жен в их мнении.

Однако если, несмотря на все сложности и преграды, мужчине удавалось убедить свою девушку или жену в необходимости покупки двух стадионных стульев, его ждала награда в виде двух билетов на футбольный чемпионат, прикрепленных под сиденьями тех самых стульев.

Хотя идея, лежащая в основе рекламного ролика, предельно простая и, прямо скажем, не оригинальная, хотя многие зрители задаются вопросом, участвовали ли в этом рекламном эксперименте реальные посетители магазина или же их роль исполняли профессиональные актеры, однако можно с уверенностью сказать, что ролик «Переговоры» от Heineken оказался очень успешным. Он получил большое количество просмотров и лайков, его активно обсуждают и делятся ссылкой на него с друзьями и знакомыми. Эту рекламу специалисты относят к так называемому экспериментальному маркетингу – методу создания эмоционального и рационального отклика от потребителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей






Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: