Рекламная идея № 4224. Креативная реклама Pepsi

29.07.2013

Даже дети знают, что сладкие газированные напитки вредны для здоровья. Употребление газировки в больших количествах приводит к появлению избыточного веса и даже ожирения. Как утверждают медики, выпив одну 330-милилитровую банку «шипучки», можно получит около 0,5 кг лишнего веса в месяц. С каждой новой баночкой любимого напитка риск получить ожирение возрастает более чем в полтора раза. Газировка плохо влияет на почки. Масштабное исследование доказало, что люди, которые не употребляют газированные напитки, намного реже страдают от почечных колик.

В газированных напитках содержится фосфорная кислота, которая и приводит к этому недугу. Из-за повышенного содержания сахара и высокой кислотности газированные сладкие напитки разрушают зубы. Кислота растворяет минеральные вещества в эмали, делая зубы менее прочными и более чувствительными (кстати, именно по этой причине газированные напитки рекомендуется пить через соломинку – чтобы предотвратить их контакт с зубной эмалью). Все это знают и взрослые, и дети. И родители часто запрещают своим чадам пить газировку, при этом не отказывая себе в таком удовольствии.

PepsiCo решила бороться с негативным мнением общественности о вреде ее продукции при помощи креативной рекламной кампании Iconic Refreshment («Легендарная свежесть»), в которой показывается благотворное влияние газированных напитков на кровообращение. На билбордах изображены сосуды и вены красного и синего цветов – фирменных цветов Pepsi. Таким образом производитель хочет донести до потребителей идею о том, что его напитки благотворно влияют на здоровье человека, насыщая кровь кислородом, они доставляют «свежесть и энергию во все части тела». Для того чтобы подчеркнуть столь неожиданное сравнение на плакате с переплетением вен и сосудов нарисован маленький кружок, который при пристальном рассмотрении оказывается похож на логотип Pepsi в красно-бело-синей цветовой гамме.

Креативная реклама напитков Pepsi, разработанная BBDO Proximity D?sseldorf, будет использоваться для продвижения бренда на всех рынках. На плакате нет слогана, поэтому он не нуждается в переводе на другие языки. При всем своем минимализме он точно передает суть послания.

Директор по креативу немецкого отделения рекламного агентства BBDO Кристиан Моммертц (Christian Mommertz) сообщил изданию Financial Times, что «изобразить свежесть со свежим подходом» было весьма непросто.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»