Рекламная идея № 4221. Gillette ищет ответ на вопрос, как бреются супергерои

26.07.2013

Киноляпы – привычное явление в современной киноиндустрии. Неважно, какой бюджет у фильма, какие актеры в нем играют и какие режиссеры работают над сценарием, но в любом случае даже в самом идеальном кино всегда будут ошибки – заметные или не очень. После выхода фильма в прокат можете быть уверены – фанаты непременно заметят все, даже самые мелкие, киноляпы и обязательно вынесут их на всеобщее обсуждение. Но кто бы мог подумать, что на оплошности режиссеров и сценаристов можно выстроить целую рекламную кампанию?

Так, на протяжении нескольких месяцев поклонников терзал вопрос, ответ на который они так и не смогли найти: как бреется супергерой? Началось все с заметки на сайте nerdist.com, опубликованной в конце 2012 года. Ее автор отметил, что знаменитый супергерой появился в начале трейлера, посвященному фильму режиссера Зака Снайдера (Zack Snyder) «Человек из стали», с щетиной на щеках и подбородке, а затем несколько кадров спустя он чудом оказался гладко выбритым. Но, конечно же, Супермен «из стали» никак не мог сбрить свою бурную растительность при помощи обычной бритвы. В таком случае, чем же он пользовался?

Именно на этот вопрос пытается дать ответы бренд Gillette, который создал специальный сайт с интригующим названием HowDoesHeShave.com («Как он бреется»), где представил четыре различных ролика с участием представителей науки, актеров, знатоков комиксов и спецэффектов, используемых в кино. Каждый из этих специалистов выдвигает свои теории о том, как супергерою удалось усмирить свою бороду. В видео представлены рассуждения таких знаменитостей, как Билл Най (Bill Nye) – американский инженер, актер и телеведущий-популяризатор науки, Кевин Смит (Kevin Smith) – американский режиссер, актер и автор комиксов, Майем Биэлик (Mayim Bialik) – обладатель докторской степени в области нейробиологии и актриса (известная, в том числе, и по сериалу «Теория большого взрыва»), а также Джейми Хайнеман и Адам Сэвидж из популярной телепрограммы «Разрушители легенд». Билл Най использует научный подход для поиска ответа на поставленный вопрос и приходит к заключению, что Супермен бреется, используя принципы науки о материалах и фактически сошлифовывая свою бороду при помощи сверхпрочных инструментов. Майем Биэлик взглянула за проблему с противоположной стороны и выдвинула теорию о прогрессивных исследованиях в области криптонитовой генетики, благодаря которым стало возможным создать лосьон, ослабляющий волосяные фолликулы, что позволяет Супермену бриться.

Поклонники Человека из стали могут проголосовать за ту теорию, которая им кажется наиболее вероятной и близкой к истине, и разместить свои комментарии и мнения.

Реклама Gillette стала не первой промо-кампанией, посвященной фильму «Человек из стали», чья мировая премьера состоится 14 июня 2013 года. Ранее в этом месяце нью-йоркская компания Warby Parker, которая продает очки через свой интернет-магазин, представила ограниченную коллекцию, на разработку которой ее вдохновил фильм на основе комиксов о Супермене.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»