Рекламная идея № 4218. Durex помогает парам из тридцати стран мира улучшить свою сексуальную жизнь

25.07.2013

Создать эффективную рекламу для презервативов – это не столь простая задача, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, она не должна вызывать смущения или отторжения, а с другой стороны, она должна привлекать внимание и пробуждать интерес. Крупнейший производитель презервативов под брендом Durex объявил о запуске масштабного эксперимента, цель которого – исследовать различные аспекты сексуальной жизни пар, которые включают в себя как физические, так и эмоциональные составляющие.

Для участия в эксперименте были приглашены добровольцы из более чем тридцати стран мира. Как сообщают организаторы акции, среди участников есть также жители России. Главная цель эксперимента – доказать, что физические ощущения в сексе не являются приоритетными. Намного важнее эмоциональные переживания партнеров. Durex берет на себя роль психолога и будет помогать парам достичь чувственного и эмоционального удовлетворения.

Необычный эксперимент, который стартовал 3 июня 2013 года, будет проводиться в несколько этапов. Сначала отобранные пары опробуют на практике предложенные им сценарии, а потом расскажут о своих ощущениях. Физическое состояние участников эксперимента будет отслеживаться при помощи кардиомониторов, которые отображают колебания сердечных сокращений при возбуждении человека. Откровенным экспериментом руководит «инженер чувств» Брендан Уолкер, который занимается изучением изменения эмоционального состояния людей при воздействии различных раздражителей. Победители отборочного тура отправятся в романтическое путешествие в Венецию, где они получат все необходимые инструкции и посетят семинар известного психолога и специалиста по межличностным отношениям Сьюзан Куиллиам и мастер-класс Брендана Уолкера, который покажет, как пользоваться кардиомониторами. Впрочем, присоединиться к эксперименту можно и дома. Для этого достаточно скачать бесплатное приложение для мобильных устройств Durex Experiment, которое позволяет измерять частоту сердечных сокращений и определять, исходя из этих показателей, степень сексуального возбуждения. Приложение имеет несколько уровней публичности. Его пользователи сами решают, какими данными они могут поделиться с общественностью от своего лица, а какие предоставят анонимно.

На основе собранных данных эксперты Durex сделают свои заключения о физическом и эмоциональном состоянии пар на различных этапах и достоверно установят, что же испытывают влюбленные во время сильного физического возбуждения. Эксперимент носит открытый характер. Все данные, собранные в ходе его, будут обобщены и опубликованы в виде «всемирной карты любви». Это будет географическая карта в буквальном смысле этого слова. Организаторы эксперимента надеются таким образом доказать или опровергнуть распространенные стереотипы, что французы являются лучшими на свете любовниками или блондинки – ветренными особами.

Представители компании так объясняют цели своей инициативы: «Мы создали программу Durex Experiment, так как знаем, что многие пары недовольны своей сексуальной жизнью. Мы надеемся вдохновить их на поиск нового смысла секса в их жизни, обучив их всем тонкостям. Мы относимся к своему эксперименту как к инструменту, при помощи которого партнеры смогут лучше узнать друг друга, тайные желания и интимные подробности жизни своей второй половины. Кроме того, мы хотели показать, что используя дополнительные знания и прикладывая небольшие усилия, мы можем стать ближе друг к другу, найти способы сделать нашу сексуальную жизнь ярче и лучше». Исследователь Брендан Уолкер считает, что «цель эксперимента – изучить физическое и эмоциональное состояние партнеров, в котором они находятся, занимаясь любовью, и определить, какое влияние эти ощущения оказывают на отношения партнеров, в целом. Не имеет значение, о чем идет речь – о новых позициях или же просто об откровенном разговоре по душам. Даже незначительные, на первый взгляд, изменения во внешних стимуляторах могут сильно сблизить двух человек». Психолог Сьюзан Куиллиам подтверждает, что «благополучные сексуальные отношения сближают партнеров не только физически, но и эмоционально, поэтому эксперимент Durex ставит целью изучение обеих составляющих этих отношений».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза ЭКОМОТОРС
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»