10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4215. Билборд, генерирующий питьевую воду, в Перу

Рекламная идея № 4215. Билборд, генерирующий питьевую воду, в Перу

Университет инженерии и высоких технологий UTEC (Universidad de Ingenier?a & Tecnolog?a) в городе Лима (Перу) объявил о начале приема заявок на обучение для будущих инженеров на 2013 год необычным способом – при помощи инновационного билборда, который является не только рекламоносителем, но и в буквальном смысле решением проблемы нехватки питьевой воды в столице республики. Рекламная конструкция позволяет превращать воздух в питьевую воду и одновременно с этим информирует о начале проведения тестирования для абитуриентов 3 марта 2013 года. Билборд был изготовлен в декабре 2012 года. В высоту он составляет примерно 20 метров (свыше 65 футов).

Расположен он на хайвее Panamericana Sur на отметке 89,5 километра в месте с высоким трафиком, так как эта дорога ведет на пляж, который популярен среди отдыхающих. Проект UTEC был отмечен золотым львом в номинации наружной рекламы на Каннском международном фестивале креативности. Кроме того, он получил золото на Международном фестивале рекламы Clio Awards в номинации «Контент и контакт».

Инновационный билборд оснащен пятью водяными генераторами, которые при помощи электрической системы и обратного осмоса превращают атмосферные осадки (количество которых достигает на Багамских островах, где установлена конструкция, 98 %) в питьевую воду. Каждый резервуар производит, в среднем, 20 литров жидкости, которая сливается в общую емкость. Именно здесь вода очищается и становится на сто процентов чистой.



Над проектом «Генератор питьевой воды» (Potable Water Generator) работало рекламное агентство Mayo DraftFCB, расположенное в Лиме. Креативный директор агентства Алехандро Апонте (Alejandro Aponte) сообщил, что «билборд уже произвел тысячи литров питьевой воды в месяц, которая была использована сотнями семей из расположенных поблизости местностей и прохожими, что превратило кампанию в технологическое решение с большим социальным воздействием». Помимо Апонте в разработке билборда принимали участие главный креативщик агентства Умберто Полар (Humberto Polar) и креативный и арт-директор Хуан Доналисио (Juan Donalisio).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

utec-water-billboard-bucket

utec-potable-water-billboard

utec-water-billboard-night


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: