Рекламная идея № 4195. Лентикулярная линзовая печать на службе ювенальной юстиции

16.07.2013

Сначала поговорим о новых технологиях печати, которые можно использовать в визуальной рекламе чего угодно. А потом уже о грустном.

Итак, перед вами – новая технология печати, которая сделает визуальную рекламу более интересной и впечатляющей. Лентикулярная линзовая печать...

Лентикулярная (линзовая) печать – это техническая новинка, которая очень впечатляет своей зрелищностью. У нас в СНГ её пока что мало. Именно из-за своей зрелищности и наглядности —технология лентикулярной печати была использована в данном рекламном проекте.

Лентикулярная линзовая печать и немножко нервно...

"Знаете что, скрипка?Мы ужасно похожи:

я вот тоже ору, а доказать ничего не умею!"

Проект представлен Мексиканской организацией ANAR Foundation, которая борется за права ребёнка и выступает против насилия над детьми в семье.

Ну вот — ещё одна инициатива в копилку ювенальной юстиции.

Организация ANAR Foundation разработала мобильное приложение на основе новой технологии печати , но вот как же именно называется это самое приложение – нам выяснить не удалось.

А теперь как можно подробнее обо всём том, что мы смогли выяснить.

Но трогать её не моги – за её малый рост, малый рост

Технология лентикулярной печати позволяет видеть одну и ту же напечатанную картинку – по-разному, в зависимости от того, с какого угла, с какого ракурса её разглядывать.

Здесь, в мексиканском проекте, использовано два ракурса – ракурс прямой и ракурс снизу-вверх. С прямого ракурса «фейс ту фейс» на картинку смотрят взрослые. А дети, которые малы ростом, неизбежно смотрят на картинку снизу-вверх.

Таким образом, дети и взрослые видят две разные картинки на рекламном щите.

Что видят взрослые на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?

Взрослые видят рекламный постер, изображающий обычного нормального ребёнка и далее текст социальной рекламы, который гласит следующее:

«Иногда следы насилия, совершённого в отношении ребёнка, не может увидеть никто, кроме самого этого ребёнка».

А что видят дети на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?

А дети, смотря на лентикулярную печать со своего угла «снизу-вверх», видят в тот же самый момент совсем другое.

Они видят фотографию того же самого ребёнка, но с фингалами и ссадинами, как будто он только что крепко получил в дыню.

А далее новый текст: «Если кто-то обижает тебя, позвони нам и мы тебе поможем».

Ну и далее — телефончик конторы ANAR Foundation.

Вот так – креативно и с помощью новейших технологий печати — мексиканская организация по правам и защите ребёнка борется с насилием над детьми в семье.

Интересно, где ещё (кроме нужд ювенальной юстиции) можно работать с технологией лентикулярной линзовой печати так, чтобы она приносила человечеству пользу?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

ювенальная юстиция     ANAR Foundation социальная реклама


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов