Рекламная идея №4194. Социальная реклама метрополитена Мельбурна

15.07.2013

Мельбурнский метрополитен в ноябре прошлого года объявил о запуске интегрированной рекламной кампании Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»), цель которой – уменьшить количество смертей под колесами поездов в Виктории.

Социальная реклама метрополитена была построена вокруг трехминутного анимационного музыкального видеоролика, в котором показывают многочисленные глупые способы умереть, включая и смерть под поездом среди них. Видео и синглы iTunes можно скачать на сайте кампании DumbWaysToDie.com. Кроме того, анимированные картинки появились в блоге dumbwaystodie.tumblr.com. Онлайн-кампания подкреплялась рекламой на радио, наружной рекламой и рекламой в самом метро.

Рекламное агентство McCann (Мельбурн), работавшее над рекламой метрополитена, постаралось осветить столь грустную тему максимально мягко. Вместо людей на постерах и в видео фигурируют забавные человечки, которые, даже будучи располовиненными, сгоревшими, съеденными или расстрелянными, не теряют оптимизма (что, впрочем, не умаляет трагичности ситуации). Кампания Dumb Ways to Die получила гран-при в номинации PR на Каннском фестивале 2013.

Мельбурнский метрополитен, вдохновленный этим достижением, на днях представил общественности продолжение проекта, на этот раз в виде приложения для смартфонов. Теперь Dumb Ways to Die – это забавная игра, в которой используются отдельные сценки из видеоролика, вышедшего ранее. Пользователю предлагается приложить все усилия, чтобы спасти как можно больше персонажей от гибели от зубов злых пираний, от удара током, укуса разъяренных ос или огня и, конечно же, удержать глупых созданий как можно дальше от края платформы, чтобы они не угодили под колеса мчащегося поезда. Вариантов опасностей и возможностей для спасения от них довольно много. Пользователи приложения, добившиеся успехов в спасении персонажей игры, могут получить собственную копию оригинального видео, посостязаться с друзьями или же занять место на Доске почета лучших игроков.

Напомним, что в начале этого года видеоролик с социальной рекламой метрополитена Dumb Ways to Die, получивший главный приз в Каннах, имеющий вирусный эффект и просмотренный на YouTube несколько десятков миллионов раз, оказался причиной скандала… в России. Этот ролик был опубликован в конце января в блоге дизайнера Артемия Лебедева в LiveJournal. В скором времени его пост был заблокирован Роскомнадзором, так как, по мнению экспертов этого ведомства, в ролике описываются «способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Постеры скандальной рекламной кампании.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза "Amorem"