Рекламная идея №4177. Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook

08.07.2013

Социальные сети давно вошли в нашу жизнь. Практически любая компания, независимо от размеров своего рекламного бюджета, как минимум имеет собственную страницу в ВКонтакте и/или Facebook. Что уж говорить про всемирно известные концерны. Например, такие, как Coca-Cola. Coca-Cola активно продвигает свои бренды в социальных сетях, возлагая на них большие надежды. Ведь именно там обитает ее непосредственная целевая аудитория – подростки и молодые люди в возрасте до 35 лет. Особого внимания заслуживает деятельность израильского подразделения концерна.

В 2010 году Coca-Cola Israel с помощью Publicis (E-dologic) и Promarket запустила проект для тинэйджеров под названием «Деревня Кока-Кола» (The Coca-Cola Village) в социальной сети Facebook. Его участникам предлагалось собрать десять крышечек от напитка, найти восемь друзей (каждый из которых также должен быть собрать по десять крышек) и зарегистрироваться в специальном приложении, чтобы получить приглашение в Деревню Кока-Кола. Coca-Cola Village – это молодежный лагерь отдыха для подростков от 15 до 18 лет, который работает в июле и августе по системе трехдневного отдыха. Гости лагеря все три дня живут в бунгало, принимают участие в спортивных состязаниях и посещают выступления известных представителей шоу-бизнеса. Участники онлайн-кампании, попавшие в Деревню Кока-Кола, получали специальные браслеты с логином и паролем от их профилей в Facebook.

Когда владелец браслета принимал участие в каком-либо мероприятии, его статус на личной странице в социальной сети обновлялся. Таким образом все друзья участника проекта могли узнать, чем их друг занят в настоящее время. Кроме того, интерактивные браслеты автоматически присваивали теги фотографиям, сделанным в Coca-Cola Village. Конечно, этот проект продвижения в социальной сети не назовешь дешевым, но его охват оказался весьма впечатляющим. В проекте, который продлился три дня, принимали участие всего по 650 подростков в день, которые генерировали свыше 35000 постов ежедневно. На этом Coca-Cola не остановила свои эксперименты по продвижению бренда в Facebook.

В 2011 году израильское отделение компании снова при участии Publicis (E-dologic) и Promarket разработало специальное приложение для Facebook по распознаванию лиц, которое позволяло пользователям делиться с друзьями своими летними впечатлениями. По всей стране компания проводила летние мероприятия для тинэйджеров, а для того чтобы последние смогли рассказать об этом своим подписчикам, использовалось приложение на основе face.com по технологии распознавания лиц для создания постов в Facebook. Пользователи получили возможность оставлять комментарии и размещать фотографии на своих стенах в социальной сети без ввода логина и пароля для входа в свой профиль. Участникам проекта сначала нужно было зарегистрироваться на странице Coca-Cola, установить специальное приложение и активировать его. Затем они получали возможность залогиниться, просто посмотрев в специальный автомат FaceLook.

Приложение опознавало пользователя по лицу и автоматически размещало комментарии на его стене в Facebook. Автоматы FaceLook использовали несколько десятков тысяч людей для того, чтобы поделиться с друзьями и родными в социальной сети своими впечатлениями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза PR-агентства PR Partner