Рекламная идея №4171. Реклама Land Rover с экзотичными блюдами

04.07.2013

Бренд Land Rover ассоциируется у нас с приключениями, ездой по пересеченной местности и бездорожью, с экстримом и путешествиями. Для демонстрации этого отлично подходит видео-реклама, но как донести до аудитории подобную «специфику» при помощи печатной рекламы? В своей рекламной кампании Eating Out («Ужин вне дома») автопроизводитель использовал беспроигрышный, хоть и спорный вариант, разместив на принтах изображения… экзотических блюд со всего мира. В серию вошли такие деликатесы, как рис бириани с мясом ящерицы, фруктовый суп с летучей мышью, паук-птицеед Голиаф, тушеные глазные яблоки антилопы гну и обжаренные черви саго. Серия принтов получила награду на главном рекламном фестивале года «Каннские львы». Креативная печатная реклама Eating Out стала обладателем Gold Press Craft Lion в номинации «Фотография», как и прогнозировало известное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide.

Идея, лежащая в основе изображений пяти странных и даже омерзительных блюд, довольно проста. Каждое блюдо Land Rover ранжирует по десятибалльной «шкале приключений» от 6 до 10 баллов. Например, ящерица с рисом, которая является традиционным бедуинским блюдом, оценивается в шесть баллов, жареные черви саго – популярное блюдо на завтрак в джунглях Борнео – в семь баллов, поджаренный тарантул – любимая закуска детей из племен бассейна реки Ориноко (Южная Америка) – в восемь баллов. Тушеные глаза антилопы гну – деликатес, который подается на свадьбах в Намибии, получил девять баллов по шкале приключений, а фруктовый суп с летучей мышью – изысканное блюдо с острова Палау в Тихом океане – целых десять баллов.

Хотя, как пишут обозреватели, выбор в пользу кампании Eating Out выглядит несколько странно. «Эта реклама автомобиля, возможно, и привлекает внимание, но можно ли ее назвать креативной? Захотите ли вы рассмотреть изображения на постерах Land Rover еще раз? Разве такие ассоциации должен вызывать бренд у аудитории?», - пишет в своем блоге один из американских критиков.

Креативная реклама Eating Out была разработана рекламным агентством Y&R MENA из Дубаи во главе с креативным директором и копирайтером Шахиром Загом (Shahir Zag), креативным директором и арт-директором Калпешом Патанкаром (Kalpesh Patankar) и с участием фотографа Джеймса Дея (James Day).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная печатная реклама


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»