Рекламная идея №4165. Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан

02.07.2013

В Бразилии, в городе Сан-Паулу, выпущена весьма привлекательная и креативная реклама, которая раздаётся на улицах. Реклама раздаётся в виде листиков-флайеров и рекламирует она — газету Metro, а точнее одно из её новых приложений — The Metro Everyday Nonsense.

(Разработало эту кампанию рекламы газеты агентство — Mood agency).

Рекламный слоган для нового приложения газеты Metro гласит: Someone needs to explain the everyday nonsense

В переводе на русский язык это значит примерно следующее: «Кто-то же должен объяснить, что за фигня творится в этом безумном безумном мире».

Пока что свет увидели всего лишь два рекламных постера.

Первый изображает зрелого волосатого мужика, одетого в костюм балерины, который (мужик) спокойно стоит на остановке общественного транспорта и ожидает автобус.

Второй постер содержит в себе следующий сюжет: аналогичный взрослый дяденька мчится куда-то по трассе с невозмутимым видом, оседлав мопед (или может быть — мотоцикл). При этом, сам дяденька тоже одет в странный костюм (на сей раз – не балерины). На дяденьку-мотоциклиста поверх обычной одежды надета покорёженная дверь от автомобиля, разумеется — без стекла...

Кое-что о газете Metro

Если вы не знаете – газета Metro – это огромный бизнес международного масштаба. Её родина – Швеция, а сам бизнес зарегистрирован в Люксембурге.

Metro – это даже не газета, а целый медиахолдинг, вот как.

В чём его фишка? Фишка в том, что газета Metro —это бесплатная газета, бесплатный листок. У газеты — куча тематических приложений, одним из которых и является, собственно — новое рекламируемое мобильное приложение The Metro Everyday Nonsense.

Это мобильное приложение будет сообщать обо всём «прикольном», что будет твориться и уже творится в мегаполисе в ближайшие дни или даже в ближайший день.

Шведский медиахолдинг Metro существует ну почти что во всех странах мира, где есть мегаполисы, и Бразилия с мегаполисом Сан-Паулу – тут не исключение.

Все деньги, которые медиахолдинг Metro зарабатывает себе на жизнь — поступают к нему от рекламы, которую газетчики печатают на страницах этого бесплатного листка и его многочисленных приложений.

Вся концепция Metro во все времена, во всех странах и во всех приложениях – это чёткая ориентация на молодых продвинутых жителей мегаполиса, на горожан.

Metro настолько крута, что сама по себе занимает одну четвёртую часть от объёма всех бесплатных газет, которые только выпускаются в мире. Это – гигант, монополист, диктатор рынка.

Если Metro не будут просматривать молодые и активные – то рекламодатели покинут рекламные площади этой газеты и история бесплатного листка Metro закончится.

Поэтому то, что делают рекламщики из Metro – заслуживает внимания, очень пристального. Так же как и рекламщики из Metro, вы должны задаться вопросом – что сейчас увлекает молодых куда-то спешащих горожан из мегаполиса? Ведь для почти любого предпринимателя это – основная целевая аудитория. Кроме некоторых отдельных бизнес-ниш...

Куда они спешат, молодые жители мегаполиса? Что их реально смешит?

Судя по выходу в свет нового мобильного приложения газеты Metro, спешат они посмотреть – на любой «Everyday Nonsense», а смешит их мужик в балетной пачке.

Everyday Nonsense – раскрываем секреты...

Между прочим, словосочетание «Everyday Nonsense» выдумали отнюдь не газетчики из Metro для выпуска своего нового приложения.

Нет! Это устойчивое выражение уже существует давненько и всё ещё является самым модным словечком. А существует оно в Интернете, в блогах — как жанр, как тема, как стиль жизни, как «мем» и как «тег»!

Существуют целые колонии блогеров (в том числе и фотографов Instagram), которые снимают в жанре и стиле – Everyday Nonsense. Подмечают невыносимо смешную сценку и — постят.

В России в пространстве Интернет тоже была попытка работать в русле аналогичного мема. Как бы в русле того же мироощущения. Назывался этот тег у нас: «Эту страну не победить...»

Это была калечка с западного Everyday Nonsense, и в последнее время тег сошёл на нет, так как был активно освоен сайтом «Одноклассники», что сразу является маркером смерти интернет-моды.

А вот западный аналог данного мема — Everyday Nonsense – как видите, до сих пор жив на Западе. Раз в июне 2013 года (на момент написания этого материала) акула мирового медиабизнеса – медиахолдинг Metro выбирает этот «народный» блогерский жанр для названия своего нового бизнес-проекта – мобильного приложения к бесплатной газете, которую раздают в местах скопления урбанистической молодёжи...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

газета Metro


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза сети ресторанов Subway