Рекламная идея №4156. Креативные рекламные билборды приносят пользу прохожим

27.06.2013

Есть такой проект, он называется «Умный дизайн для умного пространства» или даже «Умный дизайн для умной страны». Smart Ideas for Smarter Cities.

Его поддерживает по всему миру компания IBM. (А кто ж ещё?). Но и не только она, кстати.

Новое градостроительство — это сейчас самый модный тренд. По всему миру идёт переосмысление понятия «город» и попытка построить эко-город будущего. Smart Ideas for Smarter Cities – один из флагманов движения.

К старым городам много претензий. Помимо плохой экологии воздуха, воды и шума, к городам предъявляются следующие вопросы:

  • почему в них полно градостроительных ошибок, которые были допущены в своё время «потому что потому что потому что», а потом не были ликвидированы опять же: «потому что потому что потому что»?,
  • далее: почему вся инфраструктура городов старого мира, вся городская среда —недружелюбна к человеку? Вы много туалетов в городе знаете? А скверов?
  • И наконец, почему города спроектированы нерационально, убыточно для экономики города и кошелька горожан?

В проектах Smart Ideas for Smarter Cities (Умный дизайн для умного города) могут участвовать и участвуют:

  • градостроители,
  • архитекторы,
  • дизайнеры,
  • девелоперы,
  • креативные бизнесмены, предлагающие потребителю новые сервисы,
  • а также особый вид людей —городские активисты.

Городские активисты, кстати, это не бабушки с петицией «Понаставили машин во дворе, пройти нельзя!», это молодые своими мозгами люди. Носители особой субкультуры. Они борются против вырубки деревьев, борются против свалок, они против строительства уродливых стеклянных офисных центров на месте чего-то хорошего, они за велодорожки и против чиновников-коррупционеров.

Не можете пока быть кем-то из вышеперечисленных профессионалов, например, креативным бизнесменом с новыми сервисами? Подключайтесь к движению городских активистов – это в тренде.

Smart Ideas for Smarter Cities

Мы знаем, что вы ненавидите рекламу и даже не читаете её

Компания IBM представила очередной проект по улучшению городской среды совместно с французами из Ogilvy & Mather – полезные людям рекламные билборды. Польза обеим сторонам: компании – внимание, горожанам — удобства и комфорт.

Полезные билборды несут на себе не только рекламный текст, который никому из обывателей и даром не нужен, а только раздражает.

Новые полезные билборды от Smart Ideas for Smarter Cities являются одновременно:

  • удобными пандусами для колясочников,
  • скамейками для отдыха,
  • навесами от проливного дождя,
  • и даже мини-сценами для стихийных уличных концертов.

Благодарный горожанин обязательно прочтёт, что написано в вашей наружной рекламе. Здесь работает старый простенький принцип: «Как ты, так и к тебе».

Жаль, что это пока понимают только деятели вроде Smart Ideas for Smarter Cities, IBM да Стрелка.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

IBM


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети ресторанов Subway
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза The bar XXXX
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness