Рекламная идея №4150. Чашка кофе за один поцелуй

25.06.2013

Где это счёт оплачивают поцелуями? В австралийском (а именно — в Сиднейском, столичном) кафе под названием The Metro St. James Cafe придумали оригинальную рекламную пиар акцию для популярности своего заведения.

Как говорят удивлённые всем этим маркетологи — дешевле, примитивнее, но и гениальнее, притом – ещё пиара не было. Главное, никто не в обиде! Не остаётся в воздухе лёгкого неприятного запаха, что тебя как-то надурили.

Потребитель совсем ничего не теряет. Не хочет — пусть в кафе не идёт. Кофе его никто глотать не заставляет. Целоваться — тоже.

Как сделать громкий пиар, избежав сальных шуток и «клубнички»?

А ещё креативщики молодцы, потому что – никакого разврата в их рекламной кампании для кафе Metro St. James нет! Это тоже надо учитывать в современном мире, которому так надоела пошлость продавцов, везде сующих сиськи и клубничку, даже в рекламу майонеза! Отчего же в мире и стала так популярна — ваниль. Хоть уж там, в ванильных пабликах ванильных девочек — нет никакой пошлости в сексуальном изводе этого слова...

Ведь чашка кофе, за которую платят горячим поцелуем, предоставляется — лишь влюблённым и женатым парам. И целуются эти целомудренные пары – взявшись за руки, строго между собой, то бишь — друг с другом, а не с директором кафе или с накачанными официантами, как вы, наверное, подумали!

кофе за поцелуй

Как заработать на поцелуях?

В сиднейской кофейне Metro St. James конечно понимают, что на поцелуях денег не заработаешь. Поцелуи не пересчитаешь в конце дня как металлическую выручку. Именно поэтому данная рекламная пиар компания имеет свои чёткие временные рамки – она длится ровно месяц с конца мая по весь июнь.

Тем не менее, отдача от такой необычной пиар акции уже идёт. Пары влюблённых просто ломятся в кафе, чтобы попить бесплатный кофе (в красивых интерьерах кофейни The Metro St. James) и поцеловаться лишний раз на публике.

С одной стороны – есть повод продемонстрировать всем свои отношения, отметиться, что они у тебя есть. (Для многих это важно — знать, что все знают, что у тебя есть с кем целоваться в кофейнях, и поэтому годами терпят возле себя выедающего мозг партнёра).

С другой стороны – пиар акция кофейни The Metro St. James – это отличный повод и готовый сценарий для мини-фотосета, который можно наснимать и выложить в Instagram. Опять же — сколько поводов зачекиниться в Foursquare – о том, что ты был в кафе The Metro St. James и целовался там со своим бой-френдом.

Владельцы анти-кафе и просто кафе — возьмите на заметку!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Cardzavod
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза "Amorem"
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза СДЭК: логистические решения