Рекламная идея №4147. MINI агитирует родителей на писать SMS за рулем

24.06.2013

Из всех задач, которые решают креативщики и маркетологи, одной из самых сложных является создание эффективной социальной рекламы, а самой сложной – создание эффективной социальной рекламы, которая носит запретительный характер. И не столь важно, о чем именно идет речь, – о пропаганде здорового образа жизни и отказе от курения или о необходимости пристегиваться за рулем и соблюдать скоростной режим. В любом случае заставить людей изменить свои привычки (пусть и вредные для здоровья или даже смертельно опасные) при помощи одной лишь рекламы очень трудно.

Фотографии внутренних органов курильщиков и искореженных останков автомобилей, за рулем которых сидели беспечные водители, действуют намного эффективнее. Поэтому наилучший результат достигается в том случае, если социальная реклама не убеждает или агитирует, а пугает и заставляет задуматься.

Автомобильный бренд MINI, который принадлежит компании BMW, запустил в Мексике социальную рекламу с целью обратить внимание водителей на то, к каким печальным последствиям может привести такое невинное, на первый взгляд, занятие, как написание SMS-сообщений за рулем автомобиля. Социальная реклама производителя автомобилей под названием «Слова могут навредить» (Words Can Hurt), разработанная при участии рекламного агентства Publicis M?xico, включает в себя сразу несколько направлений. Сначала компания установила в столице страны Мехико скульптуры в виде искривленных как будто под ударом автомобиля букв, а затем запустила специальное приложение для Android «Блокировщик слов» (Word Blocker).

Согласно статистике, каждый месяц в различных автомобильных авариях, которые случились по вине водителя, отвлекшегося на телефонный звонок или текстовое сообщение, гибнет 2 тысячи человек, 40 тысяч становятся инвалидами, а 750 тысяч получают довольно тяжелые травмы.

Скульптуры, которые должны убедить водителей изменить свои привычки и умерить свое любопытство, пока они находятся за рулем, представляют собой тридцать огромных букв размерами 2,5 на 2,5 метра. Буквы специально были деформированы таким образом, чтобы создавалось впечатление, что в них на большой скорости врезался автомобиль. При этом поверхность скульптур в месте «столкновения» имеет реалистичные изображения человеческих останков – костей, крови и тканей.

Кроме того, компания разработала специальное мобильное приложение Word Blocker, которое позволяет автоматически блокировать звонки и сигналы от приходящих сообщений, в зависимости от скорости движения автомобиля. Для определения последней приложение использует данные GPS. Если по причине большой скорости движения водитель не может ответить на сообщение, то приложение отправляет абоненту ответную SMS о том, что адресат в данный момент находится за рулем. Приложение имеет игровой аспект. Его пользователи могут накапливать километры безопасной езды за рулем без ответов на сообщения и делиться этими данными со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях.

Скачать полезное приложение можно с Google Play, считав QR-код с таблички рядом с буквой-скульптурой.

Социальная реклама производителя автомобилей MINI «Слова могут навредить» оказалась весьма успешной. По крайней мере, как сообщается в пресс-релизе производителя, каждый четвертый водитель такого автомобиля скачал приложение в течение первого месяца с начала запуска акции.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама производителей автомобилей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза The bar XXXX
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"