Рекламная идея №4126. Креативная реклама пиццы на дисках с фильмами

14.06.2013

Привычные DVD-диски с фильмами постепенно уходят в прошлое. А вместе с ними постепенно сдают свои позиции магазины по продаже дисков или, тем более, пункты их проката, которые были столь успешны буквально несколько лет назад. Как бы ни боролись с пиратством сети компании-правообладатели, тем не менее, люди предпочитают не покупать лицензионные диски, а скачивать фильмы в интернете. Кто-то из предпринимателей, чей бизнес связан с реализацией CD и DVD-дисков, уже сдался и выбрал новое для себя направление работы, которое более перспективно, а кто-то пытается всеми силами привлечь внимание потенциальных клиентов и ищет дополнительные источники дохода.

Например, десять пунктов видео-проката в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро (Бразилия) объединились для взаимовыгодного партнерства с производителем пиццы Domino’s Pizza для проведения необычной промо-акции. Сеть пиццерий Domino’s Pizza при разработке этой акции исходила из соображений о том, что если просмотр фильма в кинотеатре сложно представить без попкорна, то смотреть кино дома лучше всего в компании с вкусной пиццей. Поэтому она превратила лицевую сторону отдельных дисков в… горячую пиццу. Для участия в акции были выбраны десять самых известных фильмов с высокими рейтингами (например, «Темный рыцарь», «Агент 007» или «Арго»). На их лицевую сторону при помощи специальных чернил было нанесено изображение пиццы. Причем появляется оно только под воздействием высокой температуры, когда диск нагревается при прокручивании в плеере. При комнатной же температуре изображение не видно.

Когда человек вынимает DVD с просмотренным фильмом из плеера, он видит реалистичное изображение пиццы на диске и надпись: «Вам понравился фильм? Следующий будет еще лучше с вкусной и горячей пиццей Domino’s». Для реалистичности диски были обработаны ароматизатором с запахом свежеиспеченной пиццы. В поддержку своей креативной рекламы пиццерия Domino’s Pizza запустила собственный сайт, на котором любой желающий может ознакомиться с тем, как готовится пиццы в режиме реального времени.

Несомненно, столь креативная реклама пиццы на дисках была замечена потребителями. Пункты же видео-проката получили возможность дополнительного заработка. Хотя в Бразилии дела у них идут намного лучше, чем у их коллег из других стран. Это объясняется тем, что в Бразилии скорость соединения с интернетом не столь высокая, как за рубежом. К тому же, уровень дохода местного населения достаточно низкий, что ограничивает широкое распространение сервисов типа iTunes.

Креативная реклама пиццы на дисках была разработана при участии рекламного агентства Artplan из Сан-Пауло.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев