Рекламная идея №4114. Инопланетное вторжение на Mini Cooper

10.06.2013

Создание эффективных и малобюджетных способов рекламы и продвижения (так называемый «партизанский маркетинг») – задача изначально непростая. Тем более, когда речь идет о рекламе автомобиля. С одной стороны, перед рекламным агентством, получившим заказ на разработку такого продвижения, стоит ясная и простая задача – представить общественности новую модель автомобиля и позиционировать его как нечто уникальное и единственное в своем роде. Правда, эта простая, на первый взгляд, задача сильно усложняется, если учесть, что каждый автопроизводитель называет свою продукцию уникальной. Искушенного потребителя уже не удивить ни инновационными разработками, ни ультрасовременным дизайном, ни мощностью автомобиля и другими его техническими характеристиками. Как же новый автомобиль может привлечь внимание людей на улице и заставить говорить о себе? Бренду Mini, который объявил о запуске своей масштабной.

рекламы автомобиля в духе партизанского маркетинга по всему миру, удалось достичь поставленных целей за счет неожиданного решения, впервые опробованного в Турции. Маркетинговое агентство No Comment Event & Alternative Marketing, работавшее над проектом, решило изменить главный «посыл» своей кампании. Вместо того чтобы делать упор на технические характеристики и внешние качества продукта, как это делают многие другие производители, компания BMW позиционировала свою новую модель Mini как… «не нормальный автомобиль». Хотя, по правде говоря, и в этом нет ничего нового. Любой человек, работающий в рекламе, знает, что нормальное не вызывает интереса и что привлечь внимание аудитории можно лишь чем-то особенным и из ряда вон выходящим. Однако если другие компании привлекают к участию в своей рекламе особенных людей – знаменитостей, выдающихся гениев и талантливых личностей, то BMW и No Comment Event & Alternative Marketing главными действующими лицами своей акции сделали даже не людей, а… инопланетян.

Mini Cooper

Забавные гуманоиды с большой летающей тарелкой на крыше разъезжали по улицам турецкого города в компактном Mini Cooper. Зеленые человечки за рулем автомобиля просто не могли не привлечь внимание прохожих. Ночная поездка с тарелкой на крыше вызвала свыше 300000 «впечатлений» - фотографий, репортажей, заметок и упоминаний в традиционных средствах массовой информации, в блогах и социальных сетях. Не так уж и плохо, особенно если участь, что реализация этой креативной рекламы автомобиля стоила ее организаторам сущие копейки.

BMW

Как писали турецкие СМИ, многие крупные компании боятся показаться несерьезными и слегка сумасшедшими, считая, что это непременно повредит их имиджу. Поэтому когда всемирно известный производитель, которого сложно заподозрить в склонности к мистификации и розыгрышам, устраивает подобные креативные рекламные кампании, они неизменно привлекают внимание и вызывают широкий резонанс.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза отеля "Ost-roff"
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"