Рекламная идея №4108. Креативная реклама шоколадных палочек

07.06.2013

Компания Kraft Foods, которая производит сладкие палочки в шоколадной глазури под брендом Mikado, старается выбирать для продвижения своей продукции максимально креативные способы. Так, например, еще пару лет назад французские снеки с японским названием рекламировались при помощи забавных видеороликов. В рекламной кампании, которая проводилась под слоганом «Даже если не следовало» (Even If You Shouldn’t), разработанной при участии рекламного агентства Euro RSCG, показывались различные ситуации из жизни. При этом их главные герои, уступившие сильнейшему желанию отведать шоколадные палочки Mikado, попадали в неловкое положение. Например, в ролике «Trek» альпинист, не вовремя доставший из упаковки сладкое лакомство, сам того не ожидая вызывается спуститься вниз с горы за забытой питьевой водой, где его ждет встреча с медведем. В ролике «Siberia» молодой менеджер, решивший полакомиться палочкой Mikado во время совещания, неожиданно для себя отправляется в командировку в Сибирь. А посетитель аукциона в рекламе «Auction» незапланированно покупает огромное чучело яка, которое потом безуспешно пытается поместить в свой автомобиль.

Хотя, в целом, посыл этих роликов сложно назвать позитивным, но юмористическая реклама всегда привлекает внимание и, несомненно, запоминается. Эта реклама оказалось намного удачнее предыдущих вариантов. Например, скандального видеоролика Mikado под названием «Photocopier», где девушка изо всех сил пытается достать упаковку с шоколадными палочками с верхней полки, для чего ей приходится стать коленями на копировальную машину. Она нечаянно включает ее, и тут, в самый неподходящий момент, в комнату входит ее начальник. Эта реклама вызвала бурное обсуждение вовсе не по причине своей легкомысленности или распущенности. Просто ранее уже была реклама с точно таким же сюжетом. Только в ней рекламировались не снеки, а бумага для копировальных машин, выпускаемая под брендом Double A Paper.

Впрочем, бренд Mikado быстро реабилитировался и стал уделять больше внимания качеству и, главное, оригинальности своих рекламных идей. Весной этого года Kraft Foods запустила продолжение своей масштабной рекламной и на этот раз онлайн-кампании #EvenIfYouShouldnt, которая состоит из двух этапов. На первом этапе на сервисе YouTube был запущен видеоролик Resistance Test # 1 «Тест на устойчивость», который занял почетное второе место по количеству просмотров в марте, собрав свыше 4,5 миллионов просмотров. Как и все вирусные виды рекламы, этот ролик построен по принципу эксперимента. В торговом центре во Франции был установлен автомат, который бесплатно выдает упаковки с лакомством Mikado, случайная прохожая, отважившаяся взять одну из них, проваливается под пол и оказывается на свадебной церемонии в качестве… невесты.

креативная реклама

Вторая часть кампании сосредоточена на сайте под названием www.neprenezpasdemikado.fr (Не выбирайте Микадо). Его пользователи могут получить незабываемый интерактивный опыт. На первый взгляд, сайт не вызывает никаких опасений. На его главной странице изображена пачка с шоколадными палочками Mikado и угрожающее предупреждение: «Не выбирайте Микадо». Но горе тому, кто проигнорирует его. Он будет вынужден против своей воли прослушать ужасную какофонию духовых инструментов, застрянет в пробке, ему придется просмотреть целый фильм на чешском языке с субтитрами на литовском языке (ужасная пытка, по мнению креативщиков), спешно отключить бомбу с 250 проводами или же выдержать другое, еще более трудное испытание. Всего беспечных пользователей ожидает 40 видов различных изощренных пыток – по одной на каждую шоколадную палочку в упаковке. Так что будьте осторожны!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Altro"
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза сети ресторанов Subway