Рекламная идея №4105. Социальный эксперимент от Dove

06.06.2013

В своей рекламе косметики бренд Dove исходит из соображения, что любая женщина красива сама по себе, и с этой естественной красотой не сравнится ни одна фотомодель. Однако многие женщины не верят в себя и оценивают свою внешность слишком предвзято, что не позволяет им раскрыть свою красоту в полной мере. Для того чтобы доказать это, компания провела небольшой социальный эксперимент, который полностью соответствует общей рекламной стратегии бренда с фокусом на «реальной» красоте. За помощью она обратилась к судебному художнику портретов Джилу Замора (Gil Zamora), который прошел курс подготовки в ФБР. Замора специализируется на составлении портретов подозреваемых со слов свидетелей преступления.

В ходе эксперимента художник сначала делал наброски портрета женщин-участниц проекта, основываясь на их собственном описании себя. Затем он рисовал второй портрет каждой из них, но на этот раз со слов случайных незнакомцев, которые впервые встретили этих женщин в этот день. Затем оба портрета помещались рядом, и участницы поражались тому, насколько сильно эти изображения отличаются друг от друга.

Реклама косметики под названием «Наброски реальной красоты» (The Real Beauty Sketches) проходит в интернете – на сайте, посвященном проекту (dove.com/realbeautysketches), и в Twitter с хэштегом #wearebeautiful («мы красивы»). Она была разработана рекламным агентством Ogilvy Brazil при участии креативного директора Ансельмо Рамоса (Anselmo Ramos) и арт-директора Диего Мачадо (Diego Machado). Видеоролик был снят режиссером Джоном Кэри (John X Carey) из студии Paranoid US.

Уже на протяжении нескольких лет Dove проводит рекламные кампании, основанные на идее «реальной красоты». Для участия в роликах, посвященных рекламе косметической продукции, приглашаются не модели, а обычные женщины.

Причем к их внешности, росту, возрасту, весу не предъявляются никакие особые требования. Так, например, в 2007 году в телевизионной рекламе возрастной косметики серии Pro-Age от Dove приняли участие четыре женщины пятидесяти и шестидесяти с лишним лет из Чикаго, Лондона и Берлина. Правда, тогда эта реклама вызвала скандал, так как многие телевизионные каналы отказались размещать ролик из-за наличия в нем обнаженной натуры.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза детской одежды «Button Blue»