Рекламная идея №4102. Реклама в социальных сетях благотворительной организации Once Again

05.06.2013

Некоммерческая организация Once Again, расположенная в Бангалоре (крупный город на юге Индии), использует в своей благотворительной акции по сбору пожертвований обычные теги, которыми пользователи социальной сети Facebook отмечают других людей и различные предметы на своих фотографиях. Эта организации принимает помощь только в виде старых вещей – предметов одежды, аксессуаров и прочего, а не деньги. Затем она продает собранные «вещественные» пожертвования по самой минимальной цене малоимущим людям. Вырученные деньги используются для расширения возможностей сообщества, идут на финансирование работы яслей для детей людей с низким уровнем дохода, на оплату профессионального обучения женщин и компьютерных курсов для молодежи.

Реклама в социальных сетях благотворительной организации под названием The Tagging Drive, которая проходит на странице организации в социальной сети Facebook, была инициирована командой из нескольких добровольцев, которые повторно просмотрели старые фотографии своих друзей и отметили на них тегом «Once Again» (дословно «снова, еще раз») такие вещи, как обувь, игрушки, одежду, мебель и книги, которые можно передать в помощь малоимущим. Когда владелец фотографии получает извещение о том, что она была отмечена новым тегом, он из любопытства открывает изображение и нажимает на ссылку, ведущую на страницу проекта. Там он видит сообщение о том, что: «Ваше фото было отмечено, чтобы напомнить вам о том, что кто-то где-то нуждается в ваших старых вещах больше, чем вы. Пожалуйста, сделайте пожертвование».

Организация Once Again также предлагает посетителям своей официальной страницы примкнуть к числу добровольцев в Facebook и распространять сообщение, отмечая старые вещи на фотографиях друзей и знакомых. Теги Once Again вызывают любопытство и интерес, благодаря чему посещаемость ее официальной страницы увеличилась на несколько тысяч человек. Реклама в социальных сетях распространяется полностью вирусно – через друзей, которые отмечают тегами фотографии своих друзей. Реклама в Facebook The Tagging Drive стала одним из крупнейших тег-движений в Бангалоре, получила освещение в ведущих изданиях (как печатных, так и в виртуальных) и широкий охват в социальных медиа. В течение двух-трех месяцев тегами были отмечены тысячи изображений, а также было инициировано несколько отдельных движений по сбору пожертвований. В своем магазине Once Again собрала свыше десяти тысяч вещей на продажу, благодаря чему неимущие получили возможность приобрести то, о чем они ранее не могли и мечтать. Деньги, собранные от продаж этих товаров, превысили обычную выручку организации на 462 %, что позволило ей значительно расширить свою деятельность. И все это началось с обычных тегов.

реклама в социальных сетях

Реклама благотворительной организации в социальных сетях The Tagging Drive была разработана агентством Ogilvy India (Бангалор) во главе с президентом Пораном Малани (Poran Malani), вице-президентом Викрамом Меноном (Vikram Menon) и исполнительным креативным директором Аджантой Баркер (Ajanta Barker). Видеоролик, рассказывающий об акции, был снят студией Fox Films.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»