Рекламная идея №4099. Ikea объявила войну садовым гномам

03.06.2013

Как известно, жители Великобритании очень увлекаются садоводством. И это увлечение должно уже приняло масштаб традиционного национального хобби. Именно поэтому для запуска своей новой рекламной кампании, которая называется «Превратите свой сад в нечто большее» (Make more of your Garden), шведская корпорация IKEA выбрала Великобританию и Ирландию. Ритейлер предлагает решения для садовых участков и вдохновляет людей на преображение своего жилого пространства у дома. В качестве главных действующих лиц новой креативной рекламы Ikea выступают садовые гномы. Как известно, эти керамические фигурки в виде маленьких гномов давно стали символом ухоженного «классического» сада.

Креативная реклама , которая включается в себя 60-ти секундный телевизионный ролик и двухминутное музыкальное видео, повествует о супругах, которые отчаянно пытаются обновить свой задний дворик, превратив его в идеальное место для отдыха, несмотря на проделки крайне надоедливых и даже агрессивных садовых гномов. Последние делают все возможное, чтобы сад остался таким, каким он был раньше, - безвкусным, неуютным и скучным. Однако семейную чету, которая преображает свой дворик с помощью цветных фонариков Solvin Den, работающих на солнечных батареях, просторной беседки Karlso и дивана Arholma, ничего не остановит. Супруги с успехом отражают все атаки садовых гномов и одерживают победу.

Рекламная кампания Make more of your Garden включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях и онлайн-рекламу. Креативный директор рекламного агентства Mother London Фредди Мэнди (Freddy Mandy), работавший над очередной рекламой для Ikea, так прокомментировал свой замысел: «Для нас гномы символизируют застой в национальном садоводстве. Они уже давно стали старомодными, потертыми и абсолютно не вдохновляющими. Поэтому мы представили себе возможную реакцию гномов на действия семьи, которая расставляет новую современную и поразительную садовую мебель на своем участке. Это стало искрой, которая разожгла войну за сферы влияния в буквальном смысле этого слова». Видеоролик был снят режиссером Майком Магуиром (Mike Maguire) из Biscuit Filmworks.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза "Amorem"