Рекламная идея №4096. Швейцарская деревня прославилась на весь мир благодаря Facebook

01.06.2013

Пока крупнейшие в мире корпорации соревнуются между собой, тратя огромные деньги в надежде привлечь как можно больше пользователей на свои страницы в социальных сетях, проводя масштабные, сверхкреативные и дорогие акции, крошечный швейцарский городок Обермуттен прославился на мир и получил столько подписчиков, сколько нет даже у Леди Гага, Джастина Бибера или Coca-Cola. И что самое удивительное: власти этого города потратили на рекламу и продвижение в социальных сетях сущие копейки. Проект туристической рекламы Obermutten, разработанный и реализованный Jung von Matt/Limmat, был отмечен на церемонии Facebook Studio Awards, которая проходила Нью-Йорке. Жюри присудило ему золото, выбрав его среди 1400 других претендентов (в конкурсе принимали участие только не американские проекты).

Строго говоря, Обермуттен – это даже не городок, а крошечная деревушка, расположенная в горах: несколько десятков домов, маленькая церковь, мини-гостиница и несколько коров. Стоит признать, эта деревня весьма живописна, но, увы, буквально пару лет назад о ней практически никто не знал. Пока благодаря Facebook, сама деревня и восемьдесят ее жителей прославились на весь мир. Идея, которая лежит в основе кампании, предельно проста: людей больше всего на свете интересуют… они сами. Жители Обермуттена создали страничку своей деревни в социальной сети, где пообещали, что фотография каждого человека, поставившего на ней «лайк», будет вывешена на доске объявлений в центре деревни.

Конечно, если подумать здраво, то какая людям польза от того, что распечатка с их фотографией или именем в Facebook появится на доске в горном поселке Швейцарии? С другой стороны, человеческое тщеславие слишком велико, чтобы упустить возможность при минимальных временных и трудовых затратах получить свою долю популярности (пусть даже и среди нескольких десятков человек). Количество подписчиков страницы Обермуттен в Facebook начало расти столь большими темпами, что в скором времени обещанные свободные места на городской доске объявлений просто закончились и фотографии подписчиков стали размещаться на стене трехэтажного деревянного дома. В течение нескольких недель страница Обермуттен получила почти 50 тысяч лайков. Причем ее подписчики довольно активны: они с удовольствием рассматривают фотографии, сделанные женой мэра деревни, с живописными видами окрестностей, поздравляют фермера с рождением теленка у его коровы и даже покупают кружки, майки и шапки с надписью «I love Obermutten».

реклама в Facebook

Поистине гениальный проект туристической рекламы в социальных сетях Obermutten, который был реализован туристической организацией Graub?nden Ferien, ранее уже получил несколько наград за креативность и эффективность на международном уровне.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза "Amorem"
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop