Рекламная идея №4078. Diageo Mixionary учит делать алкогольные коктейли

25.05.2013

Известный австралийский производитель крепких алкогольных напитков Diageo Mixionary Australia в прошлом запустил сайт mixionary.com. Цель этого проекта – обнародовать тайны приготовления любимых австралийцами коктейлей, которые до этого были известны только барменам. Количество запросов в поисковых системах Австралии, связанные с коктейлями и их приготовлениями, превышает 1,2 миллионов каждый месяц. Diageo Mixionary поставила перед собой цель раскрыть завесу тайны над приготовлением алкогольных напитков. С этой целью компания собирает и выкладывает на своем ресурсе разнообразные рецепты популярных коктейлей.

На днях Diageo Mixionary запустила новую интегрированную рекламную кампанию, которая также посвящена теме приготовления смешанных напитков. Реклама, обучающая готовить коктейли, была номинирована на премию «Желтый карандаш» за реализацию на D&AD Awards, а также награждена на CLIO Awards за дизайн (каталог). Помимо вышеупомянутого сайта, где приводятся не только необходимые для того или иного коктейля ингредиенты, но и все шаги по его приготовлению с простыми и наглядными иконками.

Серия постеров представляет все известные коктейли в максимально упрощенной графической форме. На них отмечены не только тщательно выверенные пропорции, но и объемы каждого ингредиента, которые обозначаются цветными блоками, а металлическая краска используется для представления продуктов Diageo премиум-класса. Более того, каждый цвет имеет различную текстуру для большей наглядности. Несмотря на свою кажущуюся простоту, работа над постерами заняла много времени. Дизайнеры из компании Maud несколько раз перепечатывали постеры, чтобы удостовериться в том, что окончательные варианты максимально элегантны и детализированы. Инфографическая серия включает в себя такие коктейли, как «Космополитен», «Кровавая Мэри», «Джин-тоник», «Ля Примавера», «Манхэттен», «Том Коллинз» и «Водка с Мартини». Эти постеры, выполненные шелкотрафаретной печатью, являются составляющей частью платформы Mixionary, которая помогает Diageo позиционировать себя как всемирного эксперта в области коктейлей и смешанных напитков.

креативная реклама алкоголя

Реклама, обучающая готовить коктейлиMixionary была разработана агентством The Monkeys (Сидней) при участии исполнительного креативного директора Джастина Дрейпа (Justin Drape), креативного директора Мика Уокера (Micah Walker) и других.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза Carvizor
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза сети магазинов Суши Wok