Рекламная идея №4056. Coca-Cola запускает 61 мини-сайт для привлечения внимания подростков

16.05.2013

Coca-Cola объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании, которая основывается на использовании 61 веб-адреса в интернете с контентом, посвященным одной-единственной тематике – так называемому «Ах-эффекту» (Ahh Effect).

Для кампании были зарегистрированы адреса в зоне com. Название первого домена – ahh, второго – ahhh, третьего – ahhhh и так далее. В последнем домене, соответственно, будет 60 букв h. Причем каждая из добавляемых букв означает новые эмоции и впечатление. На каждом сайте в заставке на красном фоне белыми буквами написано: «Существует … способов объяснить, какие чувства вызывает у вас Coca-Cola, и только один способ описать их все: Ahh». Количество способов при этом постоянно увеличивается.

Сама компания называет The Ahh Effect своей первой полностью цифровой (all-digital) кампанией. Ее целевая аудитория – это, в первую очередь, молодые люди, которые не представляет себе жизнь без интернета. Они не читают газеты и журналы, практически не смотрят телевизор и пользуются преимущественно мобильными устройствами для выхода в интернет. Поэтому контент, который предназначен для них, максимально упрощен и сокращен. Это большей частью забавные видеоролики, мини-игры и анимированные картинки. Например, на одном сайте пользователь «попадает» в стакан с газированным напитком. Передвигая при помощи мышки отдельные пузырьки, можно услышать фирменный звук «Ах!». На другом сайте проекта нужно попасть кубиками льда в стакан с кока-колой, охлаждая, таким образом, напиток до заданной температуры. Вице-президент компании Coca-Cola Пио Шанкер, который занимается «интегрированными маркетинговыми платформами» и представил общественности свой новый проект, рассказал, в чем же заключается идея этой простой игры: «Мы хотели донести до потребителя информацию о том, что кока-колу лучше всего пить охлажденной до трех градусов». На данный момент из 61 сайта работают 39. Разработчики тщательно отслеживают популярность тех или иных отдельных мини-сайтов. Контент, который не пользуется большим интересом на уже запущенных сайтах, заменяется другим.

Разумеется, Coca-Cola не обходит своим вниманием и социальные сети, ведь именно здесь современные тинейджеры проводят больше всего времени. Компания использует свои аккаунты в Facebook и Twitter для привлечения внимания пользователей. Подросткам предлагается придумывать и предлагать собственные идеи для будущих сайтов. Из присланных вариантов будет отобрано 25 идей, которые и лягут в основу новых развлекательных мини-проектов.

Необычная цифровая рекламная кампания Coca-Cola была разработана при участии рекламного агентства Wieden&Kennedy (Портленд). Идея, лежащая в ее основе, заключается в том, чтобы превратить популярный напиток в движущую силу креативности. Специалисты оценили цифровую кампанию Coca-Cola крайне положительно. Например, вице-президент по взаимоотношениям с клиентами из агентства fishbat, которое специализируется на продвижении в социальных медиа, Джастин Маас (Justin Maas) считает, что эта акция – прекрасный пример того, как компания использует все преимущества социальных сетей. «Социальные бренды, как правило, продвигают себя намного лучше, нежели те компании, которые игнорируют социальные медиа, - считает Маас, - Потребители ощущают свою значимость, когда бренды спрашивают их мнение и прислушиваются к их пожеланиям. По этой причине многие крупные компании нанимают целые команды, чтобы те управляли их страницами в социальных сетях».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float