Рекламная идея №4044. Абсурдная реклама мыла Old Spice

08.05.2013

Компания Procter & Gamble представила в Америке свою новую серию косметических средств для мужчин. На этот раз – ароматного мыла для душа трех разных видов: Fiji, Pure Sport и Swagger, которые выпускаются под брендом Old Spice. Шаг этот был довольно рискованный, так как привычное нам с детства кусковое мыло постепенно сдает свои позиции, уступая место разнообразным гелям для душа или жидкому мылу в упаковке с дозатором, если речь идет о мытье рук. Поэтому перед Old Spice стояла непростая задача. Она должна была не просто вывести на рынок привычный продукт в новой упаковке и с новыми запахами, но и убедить мужчин отказаться от использования более удобного в применении геля.

Поэтому компания обратилась за помощью к рекламному агентству Wieden+Kennedy, которое уже на протяжении многих лет создает для бренда необычную, спорную, но неизменно эффективную и запоминающуюся рекламу.

На этот раз рекламисты из Wieden+Kennedy, разрабатывая программу продвижения «мужского мыла», исходили из того, что этот продукт можно назвать почти классикой, поэтому они вдохновлялись рекламой 80-х годов прошлого века.

Кампания под названием «Мыло, которое вы искали, чтобы понюхать» (The Bar Soap You’ve Been Smelling For) включает в себя несколько видеороликов. Они транслируются на телевидении, в кинотеатрах перед началом сеансов и в интернете. На последний вариант компания Procter & Gamble возлагает особенно большие надежды, ведь ее абсурдная видео-реклама вызывает большой интерес у пользователей, который специально ищут ролики на YouTube, чтобы посмотреть их, и делятся ссылками с друзьями. Этот вирусный эффект в течение последнего года сравним для компании с охватом телевизионной рекламы или даже превышает его. Всего будет выпущено три видеоролика рекламы мыла – по одному на каждый вид мыла. В настоящее время вышли два из них: «Арбуз» (Watermelon) и «Душ» (Shower). Третий ролик, как ожидается, будет готов летом. В каждом ролике используется излюбленный прием рекламы Old Spice – доведение ситуации до абсурда. В первом случае спортсмен разрезает баскетбольный мяч, чтобы достать из него ароматный кусок мыла, а во втором – привлекательный хирург наслаждается освежающим душем прямо в машине, во время операции или в ресторане.

«Свежесть – это ключ к успеху мужчины. Или она может нанести серьезный вред вашей собственности. Но в любом случае, несомненно, что-то произойдет, если вы примите душ с новым кусочком мыла Old Spice», - утверждают создатели рекламы.

Мыло можно будет купить в Америке в конце апреля. Как известно, оно будет продаваться в упаковке по два и шесть кусочков. Цена за «эконом-вариант» составит $1,79, а шесть штук обойдутся в $3,99 за упаковку. Зачем нужно было выпускать на рынок мыло для душа? «Мы хотели выразить свою искреннюю поддержку тем 40 % мужчин, которые пользуются обычным мылом. Мы знаем, что многие молодые люди испытывают стыд из-за того, что им приходиться мыться непонятно каким мылом, которые купили их девушки. Наша задача – помочь им отстоять свою независимость», - говорит вице-президент косметического отделения компании Procter & Gamble по Северной Америке Джо Аркьюри (Joe Arcuri).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза "Altro"