Рекламная идея №4029. Кампания против домашнего насилия от Vivienne Westwood

26.04.2013

Проблема домашнего насилия, которое также называют семейным или бытовым, существует во всех странах. Она не зависит от уровня благосостояния населения, она встречается даже в благополучных на первый взгляд семьях. И эта проблема имеет широкий размах и тяжелые последствия. В 2012 году в Италии было убито свыше 120 женщин в результате насилия со стороны их близких (супругов и партнеров). В среднем каждые три дня происходит одно убийство. Насилие в семье – это серьезная проблема, которая приобретает угрожающие масштабы. Но многие женщины до сих пор боятся сказать об этой проблеме, скрывая ее наличие от своих близких и друзей, пока дело не заходит слишком далеко. Первый шаг в борьбе с бытовым насилием предприняла компания Вивьен Вествуд – известного британского дизайнера.

В витринах магазинах Vivienne Westwood, расположенных в фэшн-районе Милана, появились манекены в модных платьях и с синяками и следами от побоев на теле и лице. Надписи на плакатах на витринах гласили: «Одна из трех женщин становится жертвой домашнего насилия. Не молчите, позвоните 1522». Прохожим раздавались буклеты с информацией о том, какой размах имеет эта социальная проблема, и с призывом не сносить молча побои, а звонить в соответствующие службы.

Кампания против домашнего насилия имела широкий резонанс по всей стране. Об инициативе компании Vivienne Westwood написали все крупнейшие печатные и сетевые издания Италии. «Удары оставляют неизгладимые отпечатки на душе женщины», - пишет издание il Giornale. Журнал Marie Clair назвал витрины Vivienne Westwood «заставляющими задуматься».

Всего за время проведения акции с 22 по 25 ноября акция получила 5 500 000 откликов в ежедневных СМИ.

Вивьен Вествуд известна не только как дизайнер женской одежды. Она принимает активное участие во многих политических и социальных акциях. В 2005 году в коллекции Вествуд появились майки с надписью «Я не террорист, не арестовывайте меня, пожалуйста», которые продавались по цене 50 фунтов за каждую. Таким образом Вивьен выразила свой протест против принятия британским правительством «драконовских» анти-террористических законов. В 2008 году Вествуд приняла участие в Кампании за ядерное разоружение. Акция проходила около ядерного комплекса в Беркшире (Великобритания).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза "Абсолют"