Рекламная идея №4026. Социальная кампания от Volvo на eBay

25.04.2013

В начале апреля 2013 года социальная реклама Volvo по продаже нового грузового автомобиля Volvo FH, выставленного 19 сентября 2012 года на eBay, была удостоена двух золотых наград от всемирной организации Art Directors Club. Осенью прошлого года шведский автоконцерн выставил на аукцион на eBay первый по серийному номеру тяжелый грузовик новой модели Volvo FH. Аукцион продлился десять дней.

Начальная цена за машину составила 1 евро, а закрылись торги на сумме в 13593899 евро. Средства, вырученные от продажи «коллекционного» грузового автомобиля, были перечислены некоммерческой организации Star For Life, которая реализует программу по предотвращению распространения СПИДа и ВИЧ в странах Южной Африки.

В описании лота приводился список из десяти основных характеристик Volvo FH. Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля, вряд ли компании бы удалось получить достаточное количество ставок от водителей грузовиков и владельцев транспортных компаний. Поэтому для того чтобы увеличить сумму сбора, Volvo поддержала свою акцию креативной рекламой в социальных сетях. Кампания включала в себя размещение видеоролика с описанием всех преимуществ нового автомобиля на YouTube, проведение сотен других, более мелких аукционов, главная цель которых – привлечение трафика на основной аукцион, разработка сайта, посвященного необычной инициативе Volvo. Сайт, посвященный продаже грузовика на eBay, был создан агентством Forsman&Bodenfors во главе с арт-директорами Андерсом Эклиндом (Anders Eklind) и Софией Линдхолм (Sophia Lindholm).

Представители компании Volvo оценивают свою рекламу грузовых автомобилей как очень успешную. Несмотря на достаточно большие первоначальные затраты (реклама и продвижение в социальных сетях), окончательная стоимость, по которой был продан первый сошедший с конвейера грузовик, оказалась беспрецедентно высокой, что позволило не только перечислить в пользу Star For Life круглую сумму денег, но и компенсировать все расходы на реализацию кампании. Не стоит забывать и про рекламный эффект. Благодаря одной проданной на аукционе машине, о новой модели грузовых автомобилей Volvo FH узнал весь мир, в том числе и те люди, которые не имеют никакого отношения к автоперевозкам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

благотворительная кампания Volvo


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Абсолют"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза "Altro"