Рекламная идея №4023. Креативная реклама кондитерских изделий

24.04.2013

или Извинения от пасхального зайца

Американская кондитерская компания, основанная Никки Броннером (Nicky Bronner), под названием Unreal Candy запустила креативную рекламу, кондитерских изделий приуроченную к Пасхе с участием традиционного пасхального кролика в непривычном для этого персонажа амплуа. Как известно, пасхальный кролик (или заяц) – это символ Пасхи в некоторых странах Западной Европы и США. По традиции считается, что пасхальный кролик оставляет во время праздника хорошим детям гнездо или корзинку с разноцветными яйцами и сладостями. Сложно найти более невинный образ. Однако Пасхальный Кролик от Unreal Candy все же провинился перед своими поклонниками.

В рамках пасхальной рекламы он объявил о том, что он был «плохим, очень плохим» кроликом и официально принес свои извинения за конфеты, которые он клал на протяжении многих лет в корзинки для детей. Кролик признал, что он никогда раньше не читал надписи на обертках кондитерских изделий и был шокирован, когда недавно узнал, сколько же искусственных ингредиентов, консервантов и кукурузного сиропа производители добавляют в конфеты, которые пасхальный заяц приносит своим друзьям каждую весну. Но Кролик готов реабилитироваться в глазах людей и решил отныне более ответственно подходить к вопросу выбора сладостей. Он надеется, что его инициативу поддержат все – от потребителей до производителей кондитерских изделий. Извинения от Кролика можно получить на сайте sorrybunny.com, на странице акции в социальной сети Facebook, в Twitter и на канале YouTube.

Пасхальный Кролик написал целое письмо из своей кроличьей норы: «Я приношу свои искренние извинения. Годами я прыгал, раздавая людям конфеты, но я никогда не читал надписи на их обертках. Недавно я все же сделал это. От того, что я узнал, моя шерстка встала дыбом. Я был плохим, очень плохим кроликом. К счастью, я нашел эту маленькую компанию Unreal Candy, которая производит свои конфеты из натуральных ингредиентов. Это лучшие конфеты, которые я когда-либо пробовал. Уверен, они вам понравятся. Поделитесь со мной своими впечатлениями. С уважением, Пасхальный Кролик».

Ближе к праздникам Пасхальный Кролик и тысячи его друзей и членов его большой семьи отправят личные извинения. Инициативу пушистого символа Пасхи уже поддержали его некоторые знаменитые друзья. Например, такие как автор-исполнитель Джон Ледженд (John Legend), персональный тренер Джиллиан Майклс (Jillian Michaels) и футболист Том Брэди (Tom Brady). Компания Unreal Candy со своей стороны решила выступить в роли спонсора «тура прощения» Пасхального Кролика в 2013 году и призывает других производителей сладостей из натуральных ингредиентов присоединиться к ней в этом году или в следующих.

Компания Unreal Candy была основана несколько лет назад Майклом Броннером (Michael Bronner) и его 13-ти летним сыном Никки. На следующее утро после традиционного на Хэллоуин обхода домов, во время которого дети получают сладости от взрослых, Никки обнаружил, что его отец конфисковал большую часть собранных мальчиком конфет, так как они содержали вредные, на его взгляд, ингредиенты. Позже Никки, чтобы доказать своему отцы, что конфеты были не столь уж плохи, провел собственное исследование и выяснил, что папа в этот раз не ошибся. Конечно, Никки не считал, что сладости полезны, но он даже не подозревал, что они могут быть настолько вредны. Кроме того, в ходе своего исследования Никки выяснил, что самые худшие компоненты конфет (например, красители, ароматизаторы, консерванты, кукурузный сироп или гидрогенизированные масла) добавляют в сладости вовсе не для улучшения их вкусовых качеств, а для удешевления процесса производства кондитерских изделий. Никки решил, что без вредных добавок конфеты станут намного вкуснее. Чтобы доказать это, подросток с помощью своего отца основал собственную кондитерскую компанию, которая производит конфеты, которые не содержат никаких искусственных ингредиентов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама кондитерских изделий


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики