Рекламная идея №4020. Вирусная реклама от Renault

23.04.2013

Сюжет неожиданного для главных участников флешмоба в вирусной рекламе срабатывает практические всегда. Его используют косметические компании (например, Nivea), производители смартфонов и планшетов (к примеру, Samsung), и крупнейшие автомобильные бренды. Конечно, в такой рекламе отсутствует ощущение новизны, однако красивый видеоряд и предсказуемый «эффект неожиданности» позволяют такой рекламе получить не одну сотню тысяч просмотров при сравнительно небольшом рекламном бюджете.

Производитель автомобилей Renault запустил в Великобритании вирусную рекламу, основной сюжет которой строится вокруг вымышленной кнопки под названием Va Va Voom. В видеороликах, которые впоследствии были выложены на YouTube, приняли участие ничего не подозревающие молодые люди – юноши и девушки, которых пригласили на самый обычный тест-драйв нового автомобиля Рено модели Clio Dynamique Medianav dCi 90 Stop&Start с опциональными колесами диаметром 17 дюймов. Во время поездки менеджер по продажам рассказывает потенциальным покупателям про все преимущества новой машины, а также про чудо-кнопку Va Va Voom, установленную в салоне автомобиля. В целях демонстрации он просит водителя нажать на эту кнопку, и тут вокруг автомобиля, притормозившего на перекрестке, начинают происходить удивительные события. Играет романтическая музыка, «случайные» прохожие – парень и девушка – влюбляются друг в друга с первого взгляда прямо на пешеходном переходе, типичная улица на юге Лондона по мановению руки превращается в романтичную авеню в парижском пригороде с уличным кафе, продавцами цветов и свежеиспеченных багетов. В конце этого представления участниц и участников тест-драйва ждут танцы от полуобнаженных парней или девушек соответственно. Профессиональные актеры, принявшие участие в съемках, воссоздают атмосферу рекламных постеров Renault прошлых лет.

Видеоролики для вирусной рекламы Va Va Voom от Renault в социальных сетях были сняты режиссером Стивом Джеем (Steve Jay) из студии Scorch London. Они являются частью более широкой оффлайновой и цифровой кампании, разработанной Manning Gottlieb OMD под руководством Лауры Кай (Laura Quy) и Лорен Фишер (Lauren Fisher).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза детской одежды «Button Blue»