Рекламная идея №4003. Необычная поисковая реклама от Volkswagen

16.04.2013

Мало кто еще не слышал про поисковую оптимизацию. Все больше и больше людей (в том числе и непосредственно ваши потенциальные клиенты) ищут нужные им товары и услуги в интернете. Поэтому чем выше в результатах поисковой выдачи окажется ваш сайт по целевым запросам, тем больше у вас будет шансов увеличить свои продажи. Однако специалисты все чаще говорят о том, что в интернете в последнее время наблюдаются те же тенденции, что и в реальном мире. Люди, которые уже давно устали от изобилия рекламы вокруг себя и научились ее не замечать, постепенно перестают обращать внимание и на рекламу в интернете. Эффективность платного размещения (например, контекстной рекламы) неуклонно снижается, а попасть в топ по высококонкурентным запросам становится все сложнее и дороже. С другой стороны, говорят интернет-маркетологи, вполне возможно, в скором времени и в интернете произойдет переход от массовой рекламы к рекламе качественной – креативной и запоминающейся. Примером такой креативной «органической» рекламы в поисковой выдаче Google может послужить работа агентства The SEA Team для производителя автомобилей Volkswagen. Компания The SEA Team была основана группой выпускников Академии Виллема Де Кунинга в Амстердаме.

Аббревиатура SEA обозначает разработанную молодыми людьми концепцию Search Engine Advertising («Поисковая реклама»), которая подняла традиционную оптимизацию (SEO) на абсолютно новый уровень. Не путайте поисковую рекламу с контекстом. «Органичная» поисковая реклама требует от оптимизатора не только и не столько наличия бюджета, сколько хорошего понимания принципов работы поисковых систем и технологий, которые они используют.

The SEA Team смогла разместить полноценный рекламный баннер Volkswagen в результатах поиска Google по картинкам.

Изображение автомобиля Passant Variant от VW со слоганом «Как босс.» (Like a boss.) открывается по запросу «ultimate business car» с четырех разных сайтов – ultimatebusinesscar.com, ultimatebusinesscar. biz, ultimatebusinesscar.info и ultimatebusinesscar.net.

Рекламная поисковая кампания была разработана и реализована при участии креативных директоров Гусом тер Биком (Guus ter Beek) и Пимом ван Боммелем (Pim van Bommel), арт-директоров Алвина Лантинга (Alwin Lanting) и Каспером тер Биком (Casper ter Beek) в сотрудничестве с Qreativ (Амстердам).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Жеглов
260 запросов "ultimate business car" в месяц по всему миру. От упоминания бренда с СМИ с описание кейса они получили явно больше.
17.04.2013 15:54:17
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"