Рекламная идея №4000. Новая реклама Whiskas: большие инстинкты маленьких кошек

15.04.2013

Производитель известных во всем мире сухих и влажных кормов для домашних кошек под брендом Whiskas американская продовольственная компания Mars запустила в Великобритании масштабную интегрированную рекламную кампанию под названием «Большие инстинкты маленьких кошек» (Big Instincts in Little Cats). Главная идея рекламных принтов и видео-рекламы заключается в проведении параллелей между домашними хвостатыми любимцами и их дикими сородичами. Сначала в феврале 2013 года компания запустила в прокат красивый телевизионный рекламный ролик, где грозный леопард, прыгающий по заснеженным крышам домов, превращается в домашнего кота – главного символа кошачьего корма этой торговой марки. Затем весной этого года была выпущена целая серия постеров, где полосатый кот гоняется по саванне за антилопой, охотится за зебрами и мурлыкает рядом со львом. Все это должно, по мнению разработчиков рекламы корма для кошек, донести до целевой аудитории мысль о том, что даже обычные кошки обладают теми же инстинктами, что их грозные дальние «родственники» - львы, тигры и леопарды.

Кроме того, в рамках рекламной кампании был изменен дизайн сайта бренда Whiskas и снят ролик с рабочими моментами съемок телевизионной рекламы под названием «Большой кот, маленький кот» (Big Cat, Little Cat). «Когда речь идет о хорошей рекламной идее, то всегда возникает мысль, почему же это не было сделано раньше, - рассказывает креативный директор и копирайтер рекламного агентства AMV BBDO (Лондон) Пол Брейзер (Paul Brazier). – Мы основывали нашу рекламную кампанию на кошачьих инстинктах, которые схожи и у домашних кошек, и у их ближайших родственников – диких представителей семейства кошачьих. То, как они ведут себя у вас дома, уходит истоками в их очень далеко прошлое, когда они были большими кошками. В своей рекламе корма для кошек мы пытались создать яркий образ, которые люди запомнят». В рекламе корма Whiskas, которая снималась в Лос-Анжелесе, присутствуют два главных персонажа – дрессированный леопард и домашний кот с характерной серой расцветкой, которая в народе так и называется – «вискас».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"