Рекламная идея №3376. Gillete дает свой ответ на вопрос «Чего хотят женщины?»

03.04.2013

Свой ответ на извечный вопрос «чего хотят женщины?» попробовал дать и производитель средств для бритья Gillette, запустивший новую рекламную кампанию на территории США под тем же названием: What women want? Цель кампании – продвижение новой модели универсальной бритвы Fusion ProGlide Styler. Gillette решила использовать на макетах своей печатной рекламы QR-коды. QR-код – это двухмерный штрих-код (матричный код), разработанный одной японской компанией в 1994 году. Во второй половине прошлого десятилетия QR-кода стали активно использоваться в рекламе, и, наконец, сейчас они получили широкое распространение и в нашей стране. Правда, к этому моменту в Америке система кодирования практически потеряла свою популярность.

Двухмерный штрих-код позволяет закодировать информацию, состоящую из различных символов, включая кириллицу, специальные символы и цифры. Таким образом, в непонятных на первых взгляд квадратиках может скрываться адрес сайта рекламируемой компании, телефон, ее электронная визитка, координаты месторасположения и пр. Всего одни QR-код может включать в себя 7089 цифр или 4296 букв. Считать и расшифровать код можно при помощи смартфона или планшета с установленным специальным приложением. Достаточно навести камеру на код, нажать кнопку и вы получите данные, скрытые в рисунке. Неудивительно, что QR-коды начали широко использоваться в рекламе. Предполагалось, что люди, увидевшие и заинтересовавшиеся рекламой, захотят просканировать нарисованный на ней код, чтобы получить более подробную информацию о рекламируемом продукте, узнать контактные данные производителя или продавца. Однако на деле эффект оказался ниже ожидаемого. QR-коды работали лишь в том случае, когда предполагалось наличие какой-либо интриги. Люди готовы достать свой телефон и навести его камеру на QR-код на плакате, если взамен они получают нечто интересное – ответ на заданный вопрос, разгадку, скрытое изображение. Однако 99 % потенциальных клиентов не будут утруждать себя считыванием кода на заурядном рекламном билборде, чтобы получить ссылку на не менее заурядный сайт рекламируемой компании. Придумать же интригу, которая бы легла в основу рекламной кампании и заставила целевую аудиторию сделать пару лишних движений при виде кода, оказалось не так просто. Поэтому в скором времени мода на QR-коды в Америке и во многих европейских странах начала проходить.

Gillette решила вернуться к теме загадок на наружной рекламе. В рамках ее кампании с апреля 2013 года на американском телевидении будет запущен первый ролик, разработанный рекламным агентством BBDO Нью-Йорк, в котором мужчинам советуют, как понравиться женщинам. Три красивые девушки (модель Кейт Аптон и актрисы Ханна Симон и Дженезис Родригез) расскажут им о том, какая растительность на мужском теле кажется им привлекательной. А для того чтобы достичь эталона мужской красоты, конечно, необходима универсальная бритва для всего тела ProGlide Styler, которая позволяет сбривать волосы на заданную длину.

Помимо телевизионной рекламы, на улицах города будут размещены плакаты с изображением модели и одной из актрис в различных позах. Просканировав размещенный здесь же QR-код, пользователь получает возможность просмотреть ролики с участием девушек и, наконец, раскрыть многовековую тайну – о чего же все-таки хотят женщины.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»