Рекламная идея №3334. Новая креативная реклама Microsoft

14.03.2013

Microsoft, как и многие другие всемирно известные компании, сделала ставку на креативность, оригинальность и творческий подход. Свою новую рекламную кампанию всемирно известный бренд адресует британским предпринимателям, параллельно знакомя их с почти безграничными возможностями, которые открывают для их бизнеса системы планирования ресурсов EPR и CRM.

13 февраля Microsoft совместно с международной аналитической компанией The Economist Group и лондонским агентством по коммуникациям с медиа UM London объявила о начале конкурса на лучшие творческие идеи в области бизнеса. Главная идея, которая лежит в основе нового конкурса «Мастера по переменам» (Change Masters), заключается в том, что только креативные и необычные идеи бизнеса, которые выделяются на фоне остальных, позволяют бизнесменам добиваться успеха на своем поприще. Невозможно обойти конкурентов, оставаясь всего лишь одним из многих. Нужно стать лучшим. По результатам конкурсного отбора будут выбраны самые успешные британцы, которые достигают успеха благодаря необычным идеям. «Конкурс Change Masters должен привлечь внимание к талантливым людям Великобритании и к инновационному мышлению. Мы высоко ценим отношения, которые сложились между The Economist Group и Microsoft и с большим нетерпением ожидаем результатов кампании», - сообщила журналистам Зоя Табари (Zoe Tabary), которая возглавляет отдел исследований Economist Intelligence.

«В основе любого бизнеса стоят люди, которые способствуют переменам. Идеи и решения для бизнеса от Microsoft позволяют открыть их потенциал», - пишет Microsoft на своем официальном сайте. Правда, пока детали конкурса и критерии отбора участников организаторами не разглашаются. Известно лишь, что победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет в Лондоне.

Одновременно с этим Microsoft представляет свои нововведения в области цифровой рекламы на мобильных устройствах. Ее последняя операционная система Windows 8 стала платформой для запуска четырех новых инновационных рекламных кампаний через приложения таких брендов, как Jeep, Ford, Delta и Paramount, сообщает издание Adweek. По данным издания, разработчики надеются, что новая модель послужит примером новой формы креативной и захватывающей дух рекламы специально для сенсорных мобильных устройств.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

необычные идеи


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»