Рекламная идея №3331. Жесткая социальная реклама

13.03.2013

Создатели социальной рекламы ищут новые способы «достучаться» до своей аудитории. Проводимые исследования и опросы общественного мнения показывают, что хотя большинство людей искренне сочувствуют и сопереживают тем, кто терпит различные лишения и нуждается в помощи и поддержке, однако степень их поддержки все же не настолько велика, чтобы заставить расстаться с определенной суммой денег. Другое дело, когда эти же люди оказываются, пусть даже на несколько секунд, на месте тех, кому их просят помочь.

Эффективность такого приема в социальной рекламе оценила немецкая общественная организация под названием fiftyfifty, которая занимается сбором пожертвований и оказанием помощи людям, которые не имеют крова. Совместно с рекламным агентством Havas Worlwide (Дююсельдорф) она провела в декабре-январе 2012-2013 необычную кампанию в кинотеатрах по всей территории Германии. Перед началом показа фильма, когда зрители заняли свои места, в зале включались сплит-системы. Кондиционеры охлаждали воздух в помещении до температуры в 8 градусов. Чтобы зрители не замерзли, перед началом показа им раздавались теплые одеяла. Пока посетители кинотеатра кутались в шарфы и пледы, на экране транслировался ролик с участием настоящих бездомных, которым рассказывали об этой акции и спрашивали их мнение.

Люди, которым приходится жить на улице даже в минусовую температуру, говорили, что «8 градусов – это просто ерунда, это вполне комфортная температура», которая несравнима с температурой ниже нуля.

Зрители ролика, которые смогли в полной мере ощутить на себе, что чувствуют бездомные, могли сделать пожертвование, не вставая со своего места. Для этого достаточно было просканировать QR-код, нанесенный на одеяла, который содержал в себе ссылку на микросайт проекта werde-waermespender.de. Как утверждают представители fiftyfifty, социальная реклама оказалась очень успешной, а сборы оказались больше планируемых.

Жесткая реклама была разработана при участии Феликса Глаунера (Felix Glauner), арт-директора Патрика Акманна (Patrick Ackmann) и Анники Вебер (Annika Weber).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок