Рекламная идея №3325. Креативная реклама Nivea

11.03.2013

Производитель косметики Nivea активно продвигает свою продукцию, используя различные нестандартные акции. По мнению маркетологов, традиционная реклама утрачивает свою эффективность по причине того, что ее становится слишком много. На фоне общего «информационного шума» реклама, даже самая необычная и интригующая, просто теряется. Привлечь внимание потребителей становится все сложнее, но пока еще вполне возможно с помощью прямого включения обычных (и зачастую ничего не подозревающих) людей в действие. Именно так и поступает компания Nivea, которая давно использует флеш-моб с участием случайных прохожих в своей вирусной рекламе. Ранее всемирно известный производитель косметики воплощал в жизнь мечту большинства представительниц прекрасного пола в возрасте от трех лет и старше.

В этот раз креативная реклама Nivea под названием Stress Test («Стресс-тест»), приуроченная к выпуску ее нового продукта – дезодоранта Stress Protect Deo, оказалась намного более драматичной. Среди людей, ожидающих свою очередь на посадку на самолет в аэропорту немецкого города Гамбург, были выбраны несколько «жертв» - молодая девушка, мужчина средних лет, женщина, молодой человек с другом… Ничего не подозревающего участника рекламной акции сфотографировали, и разместили его фотографию на обложке журнала с надписью «подозревается в побеге».

Актер садится напротив «героя» и читает свой журнал так, чтобы последний успел хорошо рассмотреть свое фото на первой полосе. После чего по громкоговорителю объявляется о розыске подозреваемого с подробным описанием его примет. Затем «герой» видит свою фотографию в экстренном выпуске телевизионных новостей, который транслируется на телеэкране, где диктор называет его «вооруженным и особо опасным». Наконец, к нему подходят два человека в форме службы охраны аэропорта и спрашивают, испытывает ли он стресс. Не дожидаясь ответа на этот риторический вопрос «охранники» открывают перед изумленным «подозреваемым» металлический чемоданчик с дезодорантом Nivea Stress Protect Deo, который, если верить рекламе, способен помочь справиться с признаками даже самого сильного волнения.

Конечно, такой розыгрыш далеко не безобиден и даже может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому маркетологи Nivea подготовили специальный ролик, где показываются основные моменты организации креативной рекламы. По их утверждению для участия в ней были отобраны полностью здоровые люди, не имеющие каких-либо проблем с сердцем.

Идея креативной рекламы Stress Test принадлежит немецкому рекламному агентству Felix&Lamberti (Гамбург) под руководством креативного директора Феликса Шульца (Felix Schulz) и арт-директора Йоханнеса Видмера (Johannes Widmer). Ролик был снят студией WeFilm при участии Jotzi! (Гамбург).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

флеш-моб в рекламе


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза хостела «NICE hostel»