Рекламная идея №3320. Социальная реклама с миниатюрами от Слинкачу

06.03.2013

Слинкачу (Slinkachu) – это псевдоним известного лондонского художника, который специализируется на фотографировании исключительно миниатюрных инсталляций, которые он создает в различных городах мира. Прославился Слинкачу после представления своего первого проекта под названием Little People Project. Тогда фотограф расставил в местах достопримечательности Лондона миниатюрные фигурки людей, а после фотографирования инсталляций оставил игрушечных «актеров» на улице.

Оригинальный взгляд Слинкачу на окружающий мир и способность передать социальную проблему или просто распространенную ситуацию с помощью одного кадра и миниатюрных игрушечных персонажей привлекла внимание общественности к его необычным работам.

Неудивительно, что к услугам талантливого художника обратились многие рекламные агентства и независимые компании для продвижения своих товаров и услуг. Так, например, недавно Слинкачу получил заказ от британской телекоммуникационной компании О2 на разработку оригинальных принтов для социальной рекламы в поддержку выставки в честь 20-летнего юбилея некоммерческой организации War Child в British Music Experience (Лондон).

SlinkachuВ рамках этого проекта были созданы три инсталляции под названием «Прятки», «Прыг-скок» и «Войнушка».  В качестве места для проведения фотосессий использовались детские площадки в разных районах Лондона. Каждая сценка объединяет в себе два сюжета – военную тематику и любимые детские игры. Организация War Child, основанная в Великобритании в 1993 году, помогает детям, которые живут в зонах военных конфликтов.

Слинкачу так прокомментировать свой новый проект: «Я был более чем счастлив, когда представители О2 обратились ко мне с просьбой о создании нескольких фотографий для выставки, посвященной двадцатилетию организации War Child. Я давно хотел каким-то образом показать людям, как война влияет на самых безмолвных ее жертв – детей. Мои работы призваны привлечь внимание к тому, что люди в современном виде не видят, не слышат, забывают и часто игнорируют. Поэтому этот проект стал для меня хорошей возможностью внести свой вклад».

Новые работы Слинкачу будут представлены на выставке, где в течение шести недель их смогут увидеть все желающие.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Слинкачу


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза "Cameron"
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас