Рекламная идея №3311. Картины из соли

01.03.2013

Для рекламы своей новой линейки косметических средств Thermino Amino Silicone™, в состав которых входит особый запатентованный силикон, компания Pantene привлекла известную топ-модель, лицо бренда Pantene Pro-V, начиная с 2007 года, Жизель Бюндхен (Gisele B?ndchen). Но в этот раз для ее изображения использовались нестандартные средства.

Бразильское отделение Wunderman и рекламное агентство New Energy пригласили для работы над картиной из соли афганского художника Башира Султани (Bashir Sultani). Башир проживает в Торонто (Канаде) и, кроме привычных иллюстраций, выполненных при помощи карандашей и красок, он создает соляные картины.

В 2011 году Султани запустил свой проект «Искусство с солью» (Art with Salt) на YouTube. В своей технике мастер-самоучка уже весьма реалистично изобразил Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря» в исполнении Джонни Деппа, Моргана Фримена, Ганди, Леди Гагу и даже Боба Марли. Султани записывает процесс создания своих соляных шедевров и выкладывает их в интернет в сокращенном виде. На создание одной картины из соли у художника уходит около пяти часов.

Соль обладает теми же свойствами, что и песок: она хорошо сыпется и ровно ложится на поверхность. При этом в отличие от обычного песка, она придает изображению особые полупрозрачные тона, как на черно-белом фото. «Даже после того, как соляная картина разрушается, она не исчезает бесследно, - считает художник. – Искусство повсюду. Жизнь сама по себе является искусством, которое меняет стиль с каждым новым временем года».

«Мы использовали двойственную природу соли. В небольших количествах она улучшает вкус нашей еды и даже может служить материалом для создания шедевра. С другой стороны, соль вредит волосам. Таким незаурядным способом мы донесли до наших потребителей тот факт, что средства из новой линейки Pantene связывают вредные соли, нейтрализуя их воздействие на волосы. Кроме того, мы еще раз показали людям прекрасную Жизель, которая является лицом бренда», - рассказал журналистам директор по маркетингу компании Procter&Gamble в Бразилии Джулиана Азеведо (Juliana Azevedo).

Художники, которые работают с сыпучими материалами вместо красок, используются в качестве холста подсвеченное стекло (если речь идет о рисовании песком) или черную доску (при рисовании солью). Такие картины из соли создаются при помощи пальцев, а не кистей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Pantene


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза ЭКОМОТОРС