Рекламная идея №3308. Дешевый рекламный ход: корпоративные календари с обнаженными сотрудниками компании

28.02.2013

 Можно долго спорить о наличии и отсутствии вкуса у создателей рекламы, об уровне целевой аудитории, для которой она предназначается, о том, от чего зависит эффективность рекламного послания.

Однако тот факт, что обнаженная натура продавала, продает и всегда будет продавать практически любой продукт, до сих пор остается неоспоримым. Это доказывает и очередная волна «обнаженки» от известных провайдеров услуг (как ни странно, не тех, о которых вы только что подумали) из России и других стран СНГ.

В самом деле, сложно придумать другой, относительно недорогой (особенно если сравнивать со стоимостью наружной или телевизионной рекламы) и при этом неизменно эффективный способ привлечь внимание общественности. Не нужно пытаться создать нечто оригинальное, остроумное, интересное. Нет необходимости тратить силы и время на запуск «вирусов», которые, вполне возможно, так и не приживутся или дадут очень кратковременный эффект (как известно, даже самый удачный «вирус» активно распространяется в интернете лишь первые несколько недель после запуска).

Достаточно раздеть собственных сотрудниц, сфотографировать их ню и напечатать эти фотографии в корпоративном календаре. Именно так и поступили компании «Авантел» и «Maxima» в преддверии нового, 2013 года.

Их произведения рекламного искусства не несут никакой художественной ценности и даже не отличаются оригинальностью. Одной из первых российских компаний, которая раздела своих сотрудниц, стала «Евросеть», знаменитая своей эпатажностью в рекламе. Затем за нею последовали другие, казалось бы, намного более консервативные и солидные российские компании, которые решили в условиях экономического кризиса и урезанных рекламных бюджетов привлечь к себе внимание хотя бы таким способом. Однако еще до «Евросети» корпоративной обнаженкой в качестве рекламного хода воспользовались крупные западные компании – от гиганта Pirelli (который, кстати, считается родоначальником этой тенденции) до производителей мобильных туалетных кабинок и гробов.

Тем не менее, свою долю известности красноярский провайдер Maxima и другие любители «клубнички» все же получили. Неизвестно, правда, куда именно партнеры и клиенты этих компаний повесили полученные в подарок необычные календари с фото в стиле ню, и используются ли они по предназначению.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Корпоративный календарь Maxima

Корпоративный календарь Евросеть

Корпоративный календарь Авантел

Корпоративный календарь Pirelli

Корпоративный календарь разных компаний


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза PR-агентства PR Partner
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners