Рекламная идея №3305. Реклама в Instagram

27.02.2013

Сервис фотографий Instagram постепенно завоевывает популярность в нашей стране. Однако он, как и ряд других подобных сервисов типа Pinterest, Tumblr и пр., пока еще мало используется отечественными компаниями для продвижения своих товаров и услуг.

Эксперты уверены, что главная причина такого «пренебрежения» - отсутствие хороших специалистов по работе с подобными ресурсами.

Возможно, ситуация в скором времени изменится, и российские компании оценят потенциал самого популярного за рубежом фотосервиса.

 На днях руководство сети Facebook, которая в этом году приобрела Instagram, наконец, объявило о том, что в скором времени на сайте фотосервиса появится коммерческий контент. Как заявила вице-президент Facebook Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), ее компания «обязательно разработает стратегию монетизации ресурса». Правда, о сроках появления рекламы в Instagram пока не сообщается. Также неизвестно о том, в какой форме будет представлена реклама, и разделяют ли владельцы ресурса понятия «реклама» и «монетизация».

Появление рекламы в Instagram стало очевидно с тех пор, как в апреле уходящего года популярный фотосервис, запущенный в декабре 2010 года, был приобретен Facebook за миллиард долларов. На протяжении последних двух лет в Instagram рекламы не было, но нынешние его владельцы намерены исправить это «упущение».

Как считают эксперты, монетизироваться ресурс будет, возможно, в виде спонсорских снимков или постов. Такая реклама, несомненно, будет пользоваться спросом. Количество пользователей Instagram превышает 80 миллионов, а количество опубликованных фотографий достигает четырех миллиардов. До недавнего времени доступ к сервису можно было получить лишь через платформу iOS. Однако сейчас он доступен также пользователям более популярной операционной системы Android.

Западные компании уже оценили возможности Instagram для своего бизнеса и активно используют его при проведении маркетинговых мероприятий. Так, по данным аналитической компании Simply Measured, около 40 процентов крупных дорогих брендов представлены на этом ресурсе. Конечно, это намного меньше, если сравнивать присутствие тех же компаний в социальных сетях, но стоит учесть, что Instagram – более молодой сервис. У 25 % брендов, которым принадлежат аккаунты в Instagram, обновления происходят чаще раза в неделю, что свидетельствует об эффективности продвижения при помощи этого сервиса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым