Рекламная идея №3302. Реклама смартфона Samsung Galaxy Note II от модельера Вонг

26.02.2013

Раньше бренды работали «автономно» - каждый в своем сегменте. Современная же тенденция заключается в постепенном стирании границ между этими, когда-то обособленными секторами. Представители шоу-бизнеса активно рекламируют соки, жевательные резинки и шоколадные батончики. Компании, предлагающие услуги по автоперевозкам, сотрудничают с торговыми центрами и банками. А компания Samsung для продвижения своего смартфона Galaxy Note II обратилась за помощью к известному fashion-дизайнеру Александру Вонгу.

Как сообщается в официальных пресс-релизах компании, Вонг разработает новую серию принтов для лимитированной коллекции сумок, основываясь на набросках, зарисовках и фотографиях других известных представителей индустрии моды и красоты. Главное условие – все эскизы должны будут присылаться в электронном виде на смартфон Galaxy Note. Акция, которая проводится в рамках Недели Моды в Нью-Йорке при поддержке бренда Samsung, заявлена как благотворительная: все средства, собранные от продажи модных дизайнерских сумок, будут перечислены в нью-йоркский благотворительный фонд помощи детям Art Start. Вонг, который не столь давно занял пост креативного директора французского дома моды Balenciaga, сообщил журналистам издания NY Times, что сотрудничество с компанией Samsung «является примером нового способа взаимодействия технологий и стиля».

В двухминутной видео рекламе Galaxy, которая называется «Будь креативным» (Be Creative), дизайнер Вонг показывает, как он использует смартфон Galaxy для поиска творческих идей по дороге из своей квартиры в Сохо в собственную дизайн-студию, а также для выбора мест показа своих новых коллекций. Компания Samsung, сделавшая ставку на «вирусный» подход, распространяет свой новый видео-ролик исключительно через социальные сети, надеясь, что партнерство с Вонгом поможет донести до целевой аудитории главную мысль: технологии способствуют развитию креативности. «Мы решили, что именно Вонг может наглядно продемонстрировать это утверждение, ведь он обожает экспериментировать», - рассказала журналистам Кристин Чо (Christine Cho) – директор по глобальному маркетингу Samsung Electronics. Гигант в сфере электроники решил воспользоваться опытом компаний, работающих в других индустриях (например, производителей автомобилей), которые активно сотрудничают с fashion- брендами, чтобы отстроиться от конкурентов. Ранее General Motors заключила договор с модным дизайнером Исааком Мизрахи (Isaac Mizrahi), который создал целую коллекцию аксессуаров и одежды, приуроченную к редизайну автомобиля Chevy Malibu. «Мода может стать отличным способом гуманизации технологий», - считает Сабрина Хорн (Sabrina Horn) – глава агентства цифровых коммуникаций Horn Group. Она отмечает, что технологические компании «часто забывают о создании эмоциональной взаимосвязи с потребителями».

Что касается Samsung, то для этой компании жизненно важно создать отличительную особенность (так называемую identity), чтобы выиграть бой со своим главным конкурентом Apple на рынке мобильных устройств. В прошлом году Samsung продала около 396,5 миллионов мобильных телефонов по всему миру, согласно данным бостонской исследовательской фирмы Strategy Analytics. Прибыль компании составила в 2012 году более 143 миллиардов долларов. Причем именно смартфоны лидируют по объемам продаж.

Хотя компания не сообщает, во сколько ей обошлось партнерство с Александром Вонгом, но всего за первые девять месяцев 2012 года Samsung потратила на рекламу с дизайнером около $212 миллионов по данным Kantar Media. В прошлом году корейский производитель представил свою новую модель смартфона Galaxy Note II. И теперь с помощью новой рекламы Galaxy он пытается познакомить потребителей со всеми возможностями этого мобильного устройства. «Все дело в ассоциациях. Если Samsung хочет позиционировать себя и свои продукты как передовые и ультра-современные, то ей необходимо выбирать соответствующего партнера, - говорит профессор Хэл Хершфилд (Hal Hershfield), преподающий маркетинг в бизнес-школе Нью-Йоркского университета. – В этом Samsung равняется на Apple и Microsoft, которые уже имеют соответствующую репутацию». После 23 февраля Вонг при участии известных моделей, фотографов и редакторов модных журналов вроде Vogue разработает дизайнерский принт для лимитированной коллекции сумок. Samsung, которая является официальным спонсором Нью-Йоркской Недели моды, собирается перечислить все деньги, вырученные с продаж сумок, некоммерческой организации, которая помогает детям в возрасте от 5 до 21 года.

Однако компания не намерена ограничиваться одной лишь этой акцией и продолжает укреплять свои позиции в фэшн-индустрии. Как известно, прошлым летом другой известный американский дизайнер Зак Позен (Zac Posen) принял участие в рекламной кампании нового планшета Samsung. В видео-ролике дизайнер активно использует устройство для создания заметок, набросков и разработки модели платья. Кстати, Позен также выступил в качестве судьи в телешоу Project Runway, которое спонсируется компанией Hewlett-Packard, представившей новые сенсорные мониторы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Александр Вонг


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Интернет – магазин Город инструмента.ру