Рекламная идея№3291. Сайт-база «адвокатов бренда»

21.02.2013

Мечта любого маркетолога заключается в том, чтобы превратить потребителей не просто в лояльных клиентов компании, а в так называемых адвокатов бренда. Адвокаты бренда, которых также называют защитниками бренда, - это люди, которые защищают интересы компании, являясь при этом не ее сотрудниками, а клиентами. По результатам исследований, которые проводились агентством McKinsey, свыше 60 % покупок в Америке совершаются под влиянием адвокатов бренда.

Они не только тратят больше средств на покупку товаров любимой марки, нежели среднестатистический потребитель, но и активно делятся с другими своими впечатлениями и рекомендациями. Доверие людей к таким советам, разумеется, оказывается намного выше, нежели к обычной «проплаченной» рекламе. Адвокаты бренда умеют и любят общаться с аудиторией и легко убеждают ее в своих взглядах. Особенно большое значение наличие и количество таких защитников имеет в интернете. Как известно, пользователи более негативно воспринимают прямую рекламу в онлайне, нежели в реальном мире. С рекламой на телевидении, радио, на улицах и в магазинах мы уже давно смирились. Однако навязчивая реклама в интернете раздражает и вызывает отторжение. А вот отзывы реальных людей, таких же пользователей, как и они, вызывает намного больше доверия.

Западные компании уже давно поняли важность работы с адвокатами бренда. Более того, существуют специальные курсы, где маркетологов обучают премудростям общения со столь непростой аудиторией. Защитники бренда очень лояльны к любимой компании, однако эту лояльность легко потерять: есть ошибки, которые фанаты не прощают. Но при грамотном подходе можно превратить эту аудиторию в самых эффективных продавцов, которым, к тому же, не нужно платить зарплату и проценты с продаж.

В помощь маркетологам, которые хотят наладить взаимоотношения с этой группой клиентов, был создан стартап Influitive. Его главная цель – помочь компании собрать базу сверхлояльных покупателей и стимулировать их пропагандировать свои взгляды среди друзей и знакомых. При помощи Influitive можно увеличить количество «защитников» до тысячи путем постановки перед ними различных задач, за выполнение которых они получают определенные бонусы. «Advocate Marketing позволяет поставить клиентов в центр всех маркетинговых кампаний, помогая им продавать ваши товары или услуги и предлагать покупателям лучший опыт», - пишут создатели проекта.

Бизнес идея сайта адвокатов бренда Influitive понравилась предпринимателям, и проект привлек посевное инвестирование в размере 3,75 миллиона долларов почти сразу же после запуска. Затем, спустя всего лишь несколько месяцев, стартап получил дополнительные средства на развитие от венчурных фондов Hummer Winblad, Relay Ventures и нескольких бизнес-ангелов. Причем основатель Influitive Марк Орган (Mark Organ) сообщил, что его детище не испытывает потребности в привлечении дополнительных средств, но один из партнеров Hummer Winblad Ларс Леки (Lars Leckie) оказался очень настойчив в своем желании инвестировать проект.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

адвокаты бренда


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru