Рекламная идея №3288. Реклама сока на дизайнерском платье

20.02.2013

Примеру других компаний, которые используют для продвижения своих товаров громкие имена в фэшн-индустрии, последовала и PepsiCo. Производитель продвигает в Великобритании свой новый сок торговой марки Tropicana с помощью дорогой дизайнерской одежды.

Компания заключила соглашение с лондонским дизайнером Ричардом Николлом (Richard Nicoll), который разработал дизайн для летнего платья в яркой цветовой гамме с цветочным принтом. Лимитированная коллекция была приурочена к выпуску на британский рынок сока Trop50, который содержит на 50 % меньше сахара и на 50 % меньше калорий, нежели обычные соки. В качестве подсластителя в новом соке используется натуральный экстракт растения стевия, которое произрастает в Центральной и Южной Америке (Бразилия и Парагвай). Этот продукт подходит для всех, кто вынужден соблюдать диету.

Платье, созданное Ричардом Николлем, демонстрирует французская модель и актриса Жозефина де ла Баум (Josephine de la Baume) – жена продюсера Марка Ронсона (Marc Ronson) – создателя музыки для олимпийской кампании «Move to the Beat» главного конкурента Pepsi – концерна Coke. Всего в коллекции было выпущено пятьдесят платьев, созданных по подобию знаменитой модели платья-рубашки под названием Stella, которая также была придумана Николлой. Это не первое сотрудничество Николла с ведущими брендами. Ранее он совместно с Vodafone разрабатывал сумку-чехол с функцией подзарядки для мобильного телефона.

Приобрести эксклюзивные платья можно на сайте www.atelier-to-go.com и в лондонском поп-ап магазине на Карнаби Стрит. Стоимость каждого платья составляет 555 фунтов стерлингов. Выбор мест продажи коллекции неслучаен. Магазин на Карнаби Стрит был оформлен известным декоратором Робертом Стори (Robert Storey), который ранее сотрудничал с такими брендами, как Vogue, Victoria Beckham и Kenzo.

Вся прибыль от продажи платьев будет перечислена в благотворительную организацию Fashion Targets Breast Cancer, которая занимается сбором средства на исследования в области рака груди.

Маркетолог Tropicana Дункан Маккей (Duncan McKay) сообщил журналистам: «Продукт Trop50 – это самая последняя инновация на рынке соков, поэтому мы решили сотрудничать с Ричардом Николлом – самым передовым дизайнером в британской фэшн-индустрии. Trop50 – это прекрасный выбор всех людей, которые заботятся о калориях, но не хотят жертвовать ради этого вкусовыми качествами продукта».

Примечательно, что информация о первом «дизайнерском» партнерстве бренда Tropicana была обнародована на той же неделе, когда стало известно о назначении креативным директором главного конкурента Pepsi – Diet Coke («Диетическая кола») дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Реклама сока Trop 50 в Великобритании будет включать рекламу на телевидении, в торговых сетях и в интернете в виде баннеров.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Tropicana


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза The bar XXXX
Франшиза "Абсолют"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"