Рекламная идея №3277. Виртуальный ковчег для рекламистов

13.02.2013

Израильское рекламное агентство YBTWA создала «Виртуальный ковчег», с помощью которого люди, работающие в сфере рекламы и маркетинга, могут «спастись» во время Апокалипсиса, который, как известно, должен был случиться 21 декабря 2012 года. YBTWA решило не пренебрегать таким отличным информационным поводом, как пророчество Майя о конце света, и построило ковчег, который призван спасти творческих работников со всего мира (по крайней мере, виртуально). Попасть на борт может каждый желающий. А вот для того, чтобы там остаться, нужно объяснить, почему именно вы из всей рекламной братии заслуживаете спасения.

На сайте проекта можно совершить виртуальное путешествие по каютам, которые поделены в соответствии с основными подразделениями отдела маркетинга крупной компании: аккаунт-менеджеры, специалисты по работы со СМИ, планировщики и креативщики.рекламисты

Так что если ваша работа имеет прямое или косвенное отношение к рекламе и маркетингу или же вы очень хотите работать в этой сфере (или вам просто интересно), вы можете виртуально путешествовать по ковчегу от YBTWA и даже присоединиться к тем, кто уже «на борту». Для того, чтобы получить шанс войти в число «самых достойных» сотрудников различных отделов, нужно воспользоваться специальным приложением в социальной сети Facebook.проект «Виртуальный ковчег»

Если же вы просто хотите узнать, чем на самом деле занимаются креативщики, планировщики и прочие представители творческих профессий, прямо с главной страницы сайта можно пройти в каюты. Там вы найдете много различных интерактивных развлечений, которые помогут скоротать время в ожидании Апокалипсиса.

«Мы не рассматриваем проект «Виртуальный ковчег» как рекламный. Однако должны признать, нашим коллегам понравилась идея, а количество наших клиентов после запуска проекта увеличилось», - пишут представители рекламного агентства в официальном блоге. Насколько это соответствует действительности – сложно сказать. Сайт с виртуальными путешествиями по ковчегу, действительно, пользуется популярностью. А вот с момента запуска проекта количество пользователей приложения в Facebook, с помощью которого можно попасть в число «избранных», составило менее пятидесяти человек.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

рекламный проект


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза «Космический пластичный песок»
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"