Рекламная идея №3268.Социальная реклама от Amnesty International

07.02.2013

 Перед социальной рекламой стоит невероятно сложная задача – заставить человека задуматься или даже активно обозначить свою позицию по общественно значимому вопросу. Казалось бы, любая реклама побуждает зрителя или слушателя к активному действию.

Если речь идет о коммерческой рекламе, то в идеале под ее воздействием потребитель должен рано или поздно совершить покупку (и чем раньше – тем лучше). Как ни странно, убедить человека расстаться со своими деньгами в обмен на рекламируемый товар или услугу, намного проще, нежели стимулировать его на выражение своего мнения.

И мы сейчас даже не рассматриваем социальную рекламу, цель которой – сбор пожертвований. Именно по этой причине социальная реклама, как правило, более образна и убедительна, нежели коммерческая. Примером такой эффективной визуальной рекламы могут послужить новые принты общественной организации Amnesty International, разработанные в рамках кампании Your Word («Твое слово») турецким рекламным агентством Grey Istanbul.

«Международная амнистия», которая также известна как Amnesty или AI, - это международная неправительственная организация, которая преследует главную цель – «предпринимать исследования и действия, направленные на предупреждение и прекращение нарушений прав на физическую и психологическую неприкосновенность, на свободу совести и самовыражения, на свободу от дискриминации в контексте своей работы по продвижению прав человека».

Организация, основанная юристом Питером Бененсоном (Peter Benenson), начала свою деятельность в 1961 году в Лондоне. Многие люди не высказывают своего мнения, так как боятся возможных последствий или же считают, что оно не играет никакой роли. Для того чтобы переубедить сомневающихся, «Международная амнистия» выпустила серию плакатов, на которых желтый «пузырь», в котором обычно печатаются слова героев комиксов или карикатур, помещен под спусковой курок пистолета или засов замка. Надписи на постерах гласят: «Ваше слово, чтобы остановить противозаконные действия», «Ваше слово, чтобы предотвратить убийство».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Amnesty International


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori