Рекламная идея №3256. Реклама на лондонских такси

01.02.2013

Лондонские такси уже давно стали символом английской столицы. Поездка на черном лондонском кэбе обойдется в кругленькую сумму, но, как говорят сами жители города и туристы, оно того стоит.

Для того чтобы стать водителем официального лондонского такси, претендент должен с честью выдержать непростое испытание – пройти специализированный тест. Это означает, что ему придется предварительно запомнить расположение всех лондонских улиц в радиусе шести миль от Чэринг Кросс и доказать во время испытания, что он может найти самый короткий маршрут до пункта назначения.

Сроки обучения лондонских таксистов премудростям профессии составляют от двух до четырех лет. За это время они могли бы получить научную степень в университете.

Так что нет ничего удивительного в том, что известный фэшн-бренд Kate Spade New York выбрал в качестве рекламоносителя для рекламы своей продукции классические лондонские такси. Для оформления 170 автомобилей компания обратилась к специалистам из рекламного агентства Ubiquitous. Помимо яркого рисунка на глянцевой поверхности такси, в рамках кампании продвижения предполагается размещение рекламных материалов внутри автомобиля, включая счет за поездку на фирменном бланке ярко-розового цвета.

Старший руководитель отдела маркетинга компании Kate Spade New York Кайл Эндрю (Kyle Andrew) сообщил британским журналистам: «Лондон, по-прежнему, находится в центре глобальной фэшн-индустрии, поэтому привлечение внимания любителей и ценителей моды в столице Великобритании стало для нас первоочередной задачей. В результате британские черные кэбы стали стильным рекламоносителем, который оптимально подходит для динамичного и уникального способа продвижения бренда Kate Spade New York. Реклама на такси не только демонстрирует элегантность нашей продукции, но и привлекает внимание покупателей, когда они находятся в центре города поблизости от магазинов, где продаются наши товары». Эндрю Барнетт (Эндрю Барнетт) – управляющий директор агентства Ubiquitous, добавляет: «В Лондоне находятся самые оживленные торговые центры в стране. Мимо толп людей постоянно проезжают таксисты в поисках пассажиров. Это превращает черные кэбы в идеальный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории именно в тех местах, где для рекламодателя особенно важно увеличить узнаваемость своего бренда. Уникальное чувство стиля и гармоничное цветовое сочетание рекламы модного бренда Kate Spade New York помогает возродить легендарные черные такси в новом, модном облике».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама на такси


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»