Рекламная идея №3250. Новая реклама диетической Pepsi

30.01.2013

Корпорация PepsiCo объявила о запуске новой рекламной кампании под названием Love Every Sip («Люби каждый глоток») в поддержку своего напитка Diet Pepsi.

Диетические продукты пользуются большим спросом среди потребителей. Однако многие из них жалуются, что вкус газированной воды, содержание сахара в которой сведено к минимуму, заметно и не в лучшую сторону отличается от вкуса обычной газировки.

Для устранения этого существенного недостатка Pepsi с начала декабря 2012 года использует новый искусственный подсластитель ацесульфам (асе-К).

Этот компонент придает напитку насыщенный сладкий вкус, который остается таковым в течение долгого времени. Асе-К используется не только в напитках, но и в различных продуктах питания, включая кондитерские изделия и десерты. Этот компонент позволяет не только стабилизировать вкус, но и действует как консервант.

Как сообщили представители Pepsi новостному агентству AP, ацесульфам используется в небольших объемах как добавка к привычному аспартамому, что позволяет обеспечить «всю полноту вкуса в каждом глотке». Этот подсластитель не искажает вкус продукта, в чем могут убедиться все желающие в скором времени: к концу февраля обновленная диетическая пепси появится в магазинах по всей территории США.

Кампания в поддержку обновленного продукта будет запущена в середине января 2013 года, а ее лицом, как сообщают ведущие издания, станет модель София Вергара (Sofia Vergara). София участвовала в различных кампаниях бренда, начиная с 2011 года.

Маркетинговые акции будут приурочены ко Дню св. Валентина, который считается праздником всех влюбленных. Изначально планировалось запустить кампанию к Рождеству, но потом было принято решение отложить рекламные мероприятия на месяц.

Известно, что, помимо двух видео-роликов, в создании которых принимает участие рекламное агентство TBWA/Chiat/Day, будет выпущена ограниченная серия с эксклюзивным дизайном банок. Привычный круглый логотип Pepsi в фирменной цветовой гамме будет выполнен в форме сердца. Лимитированная серия поступит в продажу в период с конца января по конец марта. Одной серией эксклюзивной упаковки Pepsi не ограничится. Как обещают представители компании, в течение всего следующего года будут поступать в продажу ограниченные выпуски банок, оформлением которых займутся известные дизайнеры.

В грядущей рекламе диетической пепси не будет никакого упоминания о новом подсластителе, что вполне понятно. Вряд ли наличие ацесульфама в составе газировке побудит потребителей попробовать такой продукт на вкус. В 2011 году бренд Diet Pepsi занимал седьмое место на мировом рынке газированных безалкогольных напитков. За предыдущие несколько лет PepsiCo не уделяла внимание своему третьему по объемам продаж бренду (после Pepsi и Mountain Dew). Хотя диетическая пепси время от времени появлялась в рекламе, тем не менее, на ее продвижение было потрачено за период с 2008 по 2010 годы менее $500 000.

Обновление рецептуры и новую программу продвижения диетического продукта компания рассматривает почти как его «перезапуск с акцентом на диетических свойствах». Pepsi надеется, что все эти меры помогут ей вернуть утраченные позиции в сегменте диетических напитков.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза "Altro"