Рекламная идея №3243. Благотворительная акция Durex: по презервативу за репост или твит

28.01.2013

Времена, когда можно было быстро и без затрат продвинуть свою страницу в социальных сетях, ушли. Конечно, продвижение без бюджета все еще возможно, но оно требует немало усилий и времени. Последний ресурс особенно ценен для компании. Однако есть способы значительно снизить стоимость одного твита, «лайка» и перепоста. По крайней мере, в этом уверена компания -производитель презервативов Durex – Reckitt Benckiser. За каждый твит с хэштегом #1share1condom и за каждый перепост картинки или видеоролика, посвященного Всемирному дню борьбы со СПИДом, в социальных сетях Twitter и Facebook соответственно она готова дарить один презерватив (естественно, новый). Правда, презервативы достанутся не авторам и инициаторам твитов и репостов, а глобальным и местным благотворительным организациям, которые занимаются предотвращением распространения страшной болезни, передаваемой половым путем. Всего для акции было выделено 2,5 миллионов презервативов. Это количество соответствует числу людей, которые, по данным UNAIDS, заразились СПИДом в 2011 году.

Эту акцию сложно назвать малозатратной. При розничной стоимости самой экономичной упаковки презервативов примерный бюджет кампании составит свыше 600 тысяч долларов. Таким образом, один твит обходится Reckitt Benckiser в 24 цента. Но, по словам представителей компании, эти расходы полностью себя оправдывают. «Мы уже много лет активно поддерживаем борьбу со СПИДом. В этом же году мы решили использовать все преимущества нашего присутствия в социальных сетях и создали проект, который сделает эту актуальную тему одной из самых обсуждаемых во всем мире», - сообщил журналистам директор по маркетингу Reckitt Benckiser Кевин Хэршоу (Kevin Harshaw).

За несколько дней со дня начала акции было пожертвовано 2 250 000 презервативов. Отсчет в режиме реального времени ведется на сайте проекта www.1share1condom.com. Там же можно узнать, какие акции, приуроченные ко Дню борьбы со СПИДом, прошли по всему миру, что такое ВИЧ и в чем заключаются цели благотворительной кампании.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев