10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3237. Эффективная реклама в печатных изданиях

Рекламная идея №3237. Эффективная реклама в печатных изданиях

 Печатные издания бьют тревогу: традиционные СМИ не выдерживают конкуренции с новостными интернет-ресурсами и медленно, но верно погибают. Как известно, издания существуют за счет рекламы.

Раньше реклама в печатных газетах и журналах считалась одной из самых выгодных по цене (по сравнению с рекламой на радио и телевидении) и по эффективности (рекламодатели могли выбирать издание с интересующей их целевой аудиторией).

Однако люди все реже и реже стали читать (и тем более покупать) прессу, предпочитая узнавать о последних событиях в мире в интернете. Стоит признать: это намного удобнее и быстрее. Новости в интернет-изданиях обновляются каждый час и даже быстрее, в то время как даже самые оперативные газеты выходят, в лучшем случае, каждый день. Чтобы купить газету, нам приходится выходить из дома. Чтобы воспользоваться интернетом, нам достаточно наличия ноутбука, планшета или обычного мобильного телефона. Преимущества онлайн-изданий очевидны и для рекламодателей.

Охват последних намного выше. Тиражи самых популярных печатных изданий исчисляются десятками тысяч экземпляров, а аудитория крупных новостных порталом составляет сотни тысяч посетителей. Правда, стоимость рекламы в интернете зачастую сравнима с расценками традиционных журналов и газет, но у рекламодателя есть возможность при помощи подробной статистики точно оценивать эффективность своей рекламной кампании, корректируя ее в онлайн-режиме. Мы не знаем, сколько людей выкинули газету или журнал, даже не открыв их, или сколько из них пролистали нашу рекламу, не заметив ее, но мы точно знаем, сколько пользователей нажали на наш баннер или перешли по ссылке в рекламном объявлении.



Разумеется, это положение дел никак не устраивает владельцев печатных изданий, которые всеми способами пытаются вернуть себе своих читателей и, главное, рекламодателей.

Рекламное агентство Duval Guillaume, которое занимается продвижением организации Newspaperswork, задалось вопросом: «Могут ли газеты полностью захватить внимание человека». Для того чтобы ответить на него, оно обратилось к представителям трех крупнейших компаний (Coca Cola, Telenet и BNP Paribas), которым на день выдали удобный автомобиль с личным водителем и газетой и предложили проехаться по городу. Участники эксперимента взяли в руки газету и тут же углубились в чтение.

В это время сотрудники агентства пытались всеми силами отвлечь их внимание. Мимо автомобиля, который медленно ехал по городским улицам, пробегал горящий человек, а прямо на газоне рабочие играли в гольф. Но это не заставило потенциальных рекламодателей оторваться от чтения. Тогда в ход была пущена «тяжелая артиллерия»: дорогу им переходил астронавт в скафандре, мимо автомобиля проехался кабриолет с медведем за рулем и настоящий индеец на мотоцикле. В пути водитель машины успел раздеться до белья. Но все было безуспешно. Рекламодатели были настолько увлечены чтением газеты, что не обращали внимания ни на что вокруг.

«Привлечь внимание людей и полностью их увлечь? Именно это делают газеты», - утверждают агентство Duval Guillaume и Newspaperswork. Ролик «6 things you can miss while reading a newspaper» («Шесть вещей, которые вы можете упустить во время чтения газеты») был выложен на YouTube. С его помощью компания Newspaperswork, которая занимается продажей рекламы в изданиях (и, видимо, уже не так успешно, как раньше), надеется убедить крупных рекламодателей в эффективности печатной рекламы. Впрочем, как прокомментировал ролик один из пользователей YouTube, «интересно, почему они выложили его в интернете, а не разместили в газете, раз последняя столь эффективна»?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: