10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3219. Реклама Красного креста: два подарка вместо одного

Рекламная идея №3219. Реклама Красного креста: два подарка вместо одного

Как говорят, получать подарки приятно, но вдвойне приятнее их дарить. Что же говорить об удовольствии, которые получают люди, которые с помощью одного-единственного подарка делают приятное и полезное в двойном размере. Известная международная благотворительная организация «Красный крест» в преддверии праздников запустила в Австралии рекламную кампанию, цель которой – убедить жителей страны покупать у нее подарки для своих друзей и родных. Ведь таким образом они не только сделают приятное близким, но и помогут другим людям. В рамках кампании был подготовлен анимационный ролик под названием «Подарки для каждого» (Gift for Everyone), в котором все роли «исполняют» животные-представители местной фауны.

Организация существует за счет пожертвований ее членов. Также в других странах существуют специальные магазины, работающие под именем «Красного креста», доход от продаж которых направляется на благотворительные цели. Таким образом, любой человек, совершивший покупку в одном из таких магазинов, помогает нуждающимся. Слоган кампании гласит: «Дарите подарки, которыми одаривают сразу двоих».

Как правило, реклама благотворительных организаций бывает или шокирующей, вызывающей сильные эмоции и потрясения, заставляющей задуматься о том, о чем обычно мы думать не хотим, или, напротив, трогательной, вызывающей умиление. Конечно, в преддверии праздника «Красный крест» совместно с австралийской дизайн-студией Typespace выбрал второй вариант, создав красивый трогательный мультфильм про зверюшек, которые дарят друг другу полезные подарки.



Примером социальной рекламы первого вида может стать видео-ролик той же организации, но уже в Британии, который стал частью национальной кампании. Видео под названием «Я – кризис» (I am crisis), на первый взгляд, не содержит ничего пугающего. Здесь показывается молодая девушка, которая вечером гуляет со своей собакой по окрестностям. Теглайн гласит: «Кризис может затронуть каждого». Причем под кризисной понимается любая ситуация, начиная с пожара в доме и заканчивая недугом, бороться с которым человеку зачастую приходится в одиночестве. Справиться с любой бедой возможно лишь сообща, считают создатели рекламы. Каждый год один лишь британский «Красный крест» помогает свыше миллиону людей в Великобритании и за ее пределами.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: