10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3206. Рекламная кампания браузера Internet Explorer

Рекламная идея № 3206. Рекламная кампания браузера Internet Explorer

Несмотря на все старания компании Microsoft популярность ее браузера Internet Explorer постепенно падает. Весной этого года браузер Google Chrome обошел IE в мировом рейтинге, по данным компании StatCounter. 18 марта 2012 года большинство пользователей из России, Индии и Бразилии отдали предпочтение браузеру Chrome. При этом в таких странах, как США, Германия и Китай, веб-обозреватель от компании Google занял второе-третье места по популярности.

Однако Microsoft не унывает и вкладывает все больше и больше средств рекламную кампанию своей обновленной версии браузера Internet Explorer 10, которая называется The Browser You Loved To Hate (в дословном переводе «Браузер, который вы любили ненавидеть»). Нацелена она, в первую очередь, на критиков и ярых противников IE. Как знает каждый маркетолог, самая сложная задача – превратить нелояльных потребителей в лояльных. Сделать это намного труднее, нежели привлечь новых клиентов.

Новая кампания проходит на сайте BrowserYouLovedToHate.com и включает в себя сразу несколько составляющих – развлекательные и информационные. Популярнее всего среди пользователей ресурса видеоролики, в которых с определенной доли самокритичности Microsoft медленно, но верно завоевывает симпатии своих бывших противников. Кстати, специально для этой кампании был создан сайт karaokewebstandart.org. Упоминание о новом веб-стандарте караоке появилось в одном из роликов про молодого человека Юджина.



Другой забавный ролик с сайта кампании The Browser You Loved To Hate начинается со слов: «Вы когда-нибудь говорили своим родителям, чтобы они не пользовались Internet Explorer? Вы не одиноки». Речь в нем идет о молодом человеке (который, конечно, тоже ненавидит IE) на приеме у психолога. Слоган, завершающий видео, гласит: «Улучшенный браузер + симпатичный котик = время пересмотреть свое решение».

Впрочем, критики пока не торопятся «пересматривать свое решение» и упрекают Microsoft в том, что она тратит деньги на рекламу вместо того, чтобы улучшать и дорабатывать свой продукт.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: