Рекламная идея №3198. Лучшая реклама на YouTube

07.01.2013

На протяжении всего 2012 года миллиарды американцев добровольно делали то, что они терпеть не могут делать, когда у них нет выбора, - смотрели рекламу. Компания Google на днях представила общественности свой ежегодный рейтинг 20 лучших рекламных роликов, которые получили больше всего просмотров на YouTube. Как обычно, в этом списке, который был обнародован 13 декабря 2012 года, представлена не только телевизионная реклама, но и видео-клипы, которые можно было посмотреть лишь в интернете. Поэтому этот рейтинг под названием Ads People Choose более объективен, чем остальные. Ведь в интернете пользователи сами выбирают, какую рекламу они хотят смотреть, независимо от ее происхождения и тематики.

Критерии, по которым оценивались ролики, включают в себя целую комбинацию различных факторов: количество просмотров, данные пользовательского голосования, какую часть ролика в процентном соотношении просмотрели зрители. В списке из двадцати видео лидирует бренд Old Spice, проданный Procter & Gamble, с четырьмя рекламными роликами, на втором месте идут Nike и Volkswagen с двумя работами у каждого из них. Так же в рейтинге Топ20 преобладает автомобильная тематика (всего восемь роликов с рекламой автомобилей или даже девять, если считать рекламу игрушечных машинок Hot Wheels от Mattel). Среди рекламных роликов, которые впервые вышли в эфир в феврале 2012 года во время Суперкубка XLVI, можно назвать работы Фольксвагена, Хонды, Ауди, Тойоты и Шевроле. Туда же вошла и реклама Крайслера с Клинтом Иствудом, которая вызвала в свое время бурное обсуждение в интернете. Возглавляет список реклама Nike под названием My Time is Now, приуроченная к Евро 2012, которая получила почти 21 миллион просмотров.

На втором месте идет ролик Pepsi Max, который изначально появился в интернете, а не на телевидении, с участием звезды баскетбола Кайри Ирвинга (Kyrie Irving), получивший 17,8 миллионов просмотров. Немного отстает от него тизер от Фольксвагена, ролик, рекламирующий Samsung Galaxy S III, и реклама Хонды.

Самым креативным было по праву признано агентство Wieden & Kennedy, которое создало целых семь роликов из двадцатки лучших – для Nike, Крайслера и Old Spice.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»